Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

С каким двигателем взять Volkswagen Passat B5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Март 2012 - 17:39

Здравствуйте дорогие авто владельцы! Подскажите пожалуйста сейчас передвигаюсь и занимаюсь грузоперевозками на машине ВАЗ 2104 хочу заменить его на автомобиль Volkswagen Passat B5 универсал 1997 -2000 года выпуска и меня интересует двигатель т. к нужен низкий расход топлива, чтобы не прогореть с бензином и в общем засматриваюсь на дизель, так как 6 литров по трассе это что-то для такой машины! Но не знаю каков он в эксплуатации так что подскажите что лучше выбрать из двигателей?

#2 Kornej

Kornej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Март 2012 - 20:21

Для бизнеса не покупай, PASSAT любит хорошую (не дешевую) обслугу - тогда служит исправно.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Март 2012 - 17:08

Ну с этим не проблема, просто хочется экономный двигатель.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Март 2012 - 07:47

AVF хороший мотор. 1.9 самое то если возить ток свою жопу. 2.5 если будешь брать груз. 2.5 полностью груженый народу - на разгоне того даже не почувствуешь. Правда конструкция 1.9 AVF не предполагает гонять по сильным морозам. Тут недавно чуть мотор не загубил. Поездка -29, замерз ВКГ, масло стало выплёвывать через масляный щуп и т. д.

#5 Kornej

Kornej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Март 2012 - 08:38

Тогда не понятно зачем экономить на топливе. "Хозяин - барин". На сколько знаю - 90 сильные с ТНВД, остальные с насос-форсункой. Для дизельного авто 12 летнего возраста принципиальный вопрос, т. к. Первый (90 л. с. ) дешевле в ремонте. 2.5 сложный ДВс.

#6 Kornej

Kornej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Март 2012 - 12:41

Для старого авто расход топлива не самый принципиальный вопрос - ИМХО

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2012 - 07:15

Самый простой экономичный двигатель на дизеле и на бензине какие?

#8 Kornej

Kornej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2012 - 04:49

На бензине - самый простой 1.6, посложнее 1.8 - у него натяжитель цепи дорогой. 1,8Т еще дороже и требует аккуратного обращения. 2,3 и 2,8 - атмосферники, их значительно меньше (и аппетит у них хороший).

#9 Kornej

Kornej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2012 - 14:12

Кстати 1.6 тоже ест не мало, кто-бы, что не говорил.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2012 - 22:09

Также думаю.

#11 Udi

Udi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2012 - 09:32

1.6 = 7.2 литра по трассе,10.2 по городу с пробками, в среднем 9 литров.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2012 - 05:18

У меня 1.8 т (автомат 170) кушает также, только по трассе меньше, 6-7 в среднем.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2012 - 02:26

1,6 слабоват и туповат. Бери 1,9 tdi 110 л. с. Экономнее и мощи хватает. 2,5 tdi тоже не плохой, но дороговат в обслуге. Зато тяга в норме. На загрузке не ощутим.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2012 - 18:31

А какой самый лучший двигатель как думаете, в эксплуатации и надёжности?

#15 Gaston

Gaston

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2012 - 13:04

У меня AGZ 2.3 1999 год, 150 лошадок, купил с пробегом 220, сейчас 255 пока ни разу не ломался, меняю масло и свечки, заводится в любую погоду с первого раза. Из проблем было: пробил поддон, неудобно снимать было. Еще смущает такой чуть дизельный рокот мотора, может для VR5 это нормально.

#16 Tedi

Tedi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2012 - 20:20

И много свечек за 35 тысяч. Пробега поменял?

#17 Gaston

Gaston

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2012 - 13:44

2 раза, хотя разницы после замены не замечаю.

#18 Tedi

Tedi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2012 - 19:20

Свечи рассчитаны на 60-80 тысяч. При условии что топливо более менее нормальное. Если не прав, поправьте!

#19 Ruzvelt

Ruzvelt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2012 - 17:44

За 35 тысяч два раза поменять свечи - это жестоко, получается свечи меняешь раз в 15 тысяч. Да реально они служат 50-80 тысяч Да и дизельный рокот это не есть гуд!

#20 Gaston

Gaston

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2012 - 03:50

Я читал что 20 служат, ну ладно я старые оригиналы не выбрасывал. А с чем может быть связан рокот? Гидрокомпенсаторы может на замену? Или цепь на наших сервисах ничего толком не говорят.