Перейти к контенту
Автофорум - AVTOPORTAL.RU

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Слышал от людей, что тнвд до 300 тысяч ходит, а потом нужен ремонт, но это кому как повезет у кого-то он проходит 250, а у кого-то 400, смотря чем заправлять и как часто менять фильтр.
Опубликовано
Друзья остановился на выборе Volkswagen 1999 г. В с пробегом 197 000 с двигателем 1.8 127 л. С без турбины так как состояние его подходит к идеальному по двигателю и по кузову хозяин сказал что едет такой двигатель шустро и по запчастям не дорогой и расход топлива как у ВАЗ 2110 10 на сотку по городу. Как такой вариант?
Опубликовано
Самое главное, компьютерную диагностику делали?! ADR нормальный двигатель, правда свои головёнки имеются, как и у всех! Например, на впускном коллекторе, на флейте сними крышечку, там частенько сломана пластмасса оказывается! Пробег полюбому не родной, я когда свой брал на него даже и не смотрел, как говориться VAG Тахо в помощь и любой пробег за пару минут.
Опубликовано
Сделай компьютерную диагностику, потрогай пол под ногами водителя, проверь флейту, ну и пусть мастер на сто глянет состояние ГРМ, хотя бы визуально, мне кажется что продавец лукавит чутка!) Кстати цена вопроса и комплектация какая?!
Опубликовано
Цена нормальная, но диагностику по любому делай!) И узнай поточнее про "почти все", так просто ради интереса!) и по кузову глянь, мне кажется косячки мелкие точно есть, без них никак!
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Ну насчёт 1,8 турбированного бензинового, то здесь можно поспорить. У меня дизель, то могу по нему сказать, что мотор1,9 TDI -таких ещё поискать надо. Пробег 365 тис., а расход в реальности около 4-4,5 л/100км.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Для экономии посоветовал бы дизель 1.6. Но 1.8 будет помощнее. Но по-любому лучше брать турбо-дизель, потому что заводится лучше, особенно зимой, так как завести дизель зимой это проблема, кто сталкивался, тот понимает.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если хочешь дизель, то обязательно заведи его и чтоб при работе двигателя не было никаких посторонних звуков. Иначе ремонт.

А вообще лучше бензиновый взять, все таки надежней, ну да расход больше, но все же надежней.

  • 3 недели спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Самый практичный двигатель для VW Passat B5 это 1.8 бензин. Он как экономичный так и надежный! И мощности в нем хвататет

Экономичность тут условная. Если постоянно в городе, то об экономичности сложно говорить, 10 литров он в любом случае будет брать. А вот в смешаном цикле - да, экономичный.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...