Hohlov Опубликовано 1 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2012 Слышал от людей, что тнвд до 300 тысяч ходит, а потом нужен ремонт, но это кому как повезет у кого-то он проходит 250, а у кого-то 400, смотря чем заправлять и как часто менять фильтр. Цитата
Анонимно_ Опубликовано 2 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 1.6 AHL ест прилично бензина, прилично масла (если гонять на оборотах), до сотни нормально рвет, а после уже так себе. Цитата
Diger Опубликовано 3 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2012 Самый экономичный это AHU TDS 90 HP, на одном баке летом проехал от Дмитрова - до Ростова на Дону. Цитата
Анонимно_ Опубликовано 5 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2012 Друзья остановился на выборе Volkswagen 1999 г. В с пробегом 197 000 с двигателем 1.8 127 л. С без турбины так как состояние его подходит к идеальному по двигателю и по кузову хозяин сказал что едет такой двигатель шустро и по запчастям не дорогой и расход топлива как у ВАЗ 2110 10 на сотку по городу. Как такой вариант? Цитата
Diger Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 Если пробег родной, то круто. Цитата
Анонимно_ Опубликовано 9 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 Ну я сам приехал и посмотрел по прибору цо2 и по измерителю оттенка краски я не знаю как эти приборы называются. Я только знаю как ими пользоваться. Цитата
Maradonna Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 Самое главное, компьютерную диагностику делали?! ADR нормальный двигатель, правда свои головёнки имеются, как и у всех! Например, на впускном коллекторе, на флейте сними крышечку, там частенько сломана пластмасса оказывается! Пробег полюбому не родной, я когда свой брал на него даже и не смотрел, как говориться VAG Тахо в помощь и любой пробег за пару минут. Цитата
Maradonna Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 Как натяжитель цепи поживает? ГРМ со всем навесным хозяин давно менял?! Цитата
Анонимно_ Опубликовано 15 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2012 Менял 150 когда было. Цитата
Анонимно_ Опубликовано 15 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2012 Как расшифровывается ADR Цитата
Maradonna Опубликовано 18 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2012 Сделай компьютерную диагностику, потрогай пол под ногами водителя, проверь флейту, ну и пусть мастер на сто глянет состояние ГРМ, хотя бы визуально, мне кажется что продавец лукавит чутка!) Кстати цена вопроса и комплектация какая?! Цитата
Анонимно_ Опубликовано 18 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2012 270 и сказал есть почти всё Цитата
Maradonna Опубликовано 18 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2012 Цена нормальная, но диагностику по любому делай!) И узнай поточнее про "почти все", так просто ради интереса!) и по кузову глянь, мне кажется косячки мелкие точно есть, без них никак! Цитата
Александр Македонский Опубликовано 17 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2014 Самый практичный двигатель для VW Passat B5 это 1.8 бензин. Он как экономичный так и надежный! И мощности в нем хвататет Цитата
Олег1493760661 Опубликовано 20 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2014 Ну насчёт 1,8 турбированного бензинового, то здесь можно поспорить. У меня дизель, то могу по нему сказать, что мотор1,9 TDI -таких ещё поискать надо. Пробег 365 тис., а расход в реальности около 4-4,5 л/100км. Цитата
lena1493760662 Опубликовано 13 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2014 Для экономии посоветовал бы дизель 1.6. Но 1.8 будет помощнее. Но по-любому лучше брать турбо-дизель, потому что заводится лучше, особенно зимой, так как завести дизель зимой это проблема, кто сталкивался, тот понимает. Цитата
vitalqqqq Опубликовано 15 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2014 Бери 1.9 дизель хороший двигатель, но ищи с малым пробегом, что не реально для таких годов, да еще бери на механике. Цитата
Александр Македонский Опубликовано 23 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2014 Если хочешь дизель, то обязательно заведи его и чтоб при работе двигателя не было никаких посторонних звуков. Иначе ремонт. А вообще лучше бензиновый взять, все таки надежней, ну да расход больше, но все же надежней. Цитата
vitalqqqq Опубликовано 10 Июня 2014 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2014 Гони из Беларуси, там одни дизеля, да и двигатель 1.9 дизель хорошо себя зарекомендовал да и расход у него совсем маленький. Цитата
Timur81 Опубликовано 21 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2017 Самый практичный двигатель для VW Passat B5 это 1.8 бензин. Он как экономичный так и надежный! И мощности в нем хвататетЭкономичность тут условная. Если постоянно в городе, то об экономичности сложно говорить, 10 литров он в любом случае будет брать. А вот в смешаном цикле - да, экономичный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.