С каким двигателем взять Volkswagen Passat B5
Автор
Анонимно_
, 02 мар 2012 17:39
Сообщений в теме: 47
#21
Отправлено 25 Март 2012 - 11:43
По вопросу топикстартера - езжу на volkswagen 1,9TDI, 90 л. с. Это самый простой двигатель (AHU). Расход по трассе 5 л, город зимой 7-7,2, летом 6-6,5. Всем очень доволен. Конечно мощности не много, но в обслуживании он самый дешевый и не привередливый к топливу. Для обычной езды и обгона длинномеров на узкой трассе вполне хватает. Еще удачный мотор 110 л. С., он тоже простой и без насос форсунок. У нас одна насос форсунка стоит 400 евро, а их там 4. Очень страшно, если полетят.
#22
Отправлено 27 Март 2012 - 06:09
Нет, 400 евро стоят все 4, у меня АНН летом на нем менял, но все равно не дешево, но я считаю что это не самое страшное так как отходили они 200 тысяч, вот турбина это тоже надо смотреть, цена около 1200 долларов оригинал.
#23
Отправлено 28 Март 2012 - 14:48
Турбодизель на 15-летнем авто - рисковое дело! Забудь про них. Наиболее разумные варианты в плане налога, расхода и стоимости ремонта и техобслуживания: 1,6 (102 лысых), 1,8 (125 лысых) или 2,0 (116 лысых). У меня 1,6. Для города динамики хватает. Расход по городу летом 9,5-10 литров на сотню. Трасса - 7-7,5.
#24
Отправлено 28 Март 2012 - 17:14
А у тебя тнвд? А сколько он стоит? Сам никогда не ковырялся с мотором своим? А турбины у этих движков живучие?
#25
Отправлено 30 Март 2012 - 15:21
Сам с мотором не ковырялся, сколько стоит ТНВД, не знаю. Турбины вроде живучие. У меня по крайней мере живая. И СТОшник мой говорит, что мотор простой и надежный, ремонт не дороже бензинового будет.
#26
Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:51
Слышал от людей, что тнвд до 300 тысяч ходит, а потом нужен ремонт, но это кому как повезет у кого-то он проходит 250, а у кого-то 400, смотря чем заправлять и как часто менять фильтр.
#27
Отправлено 02 Апрель 2012 - 04:53
1.6 AHL ест прилично бензина, прилично масла (если гонять на оборотах), до сотни нормально рвет, а после уже так себе.
#28
Отправлено 04 Апрель 2012 - 02:45
Самый экономичный это AHU TDS 90 HP, на одном баке летом проехал от Дмитрова - до Ростова на Дону.
#29
Отправлено 05 Апрель 2012 - 08:51
Друзья остановился на выборе Volkswagen 1999 г. В с пробегом 197 000 с двигателем 1.8 127 л. С без турбины так как состояние его подходит к идеальному по двигателю и по кузову хозяин сказал что едет такой двигатель шустро и по запчастям не дорогой и расход топлива как у ВАЗ 2110 10 на сотку по городу. Как такой вариант?
#32
Отправлено 09 Апрель 2012 - 21:47
Ну я сам приехал и посмотрел по прибору цо2 и по измерителю оттенка краски я не знаю как эти приборы называются. Я только знаю как ими пользоваться.
#33
Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:09
Самое главное, компьютерную диагностику делали?! ADR нормальный двигатель, правда свои головёнки имеются, как и у всех! Например, на впускном коллекторе, на флейте сними крышечку, там частенько сломана пластмасса оказывается! Пробег полюбому не родной, я когда свой брал на него даже и не смотрел, как говориться VAG Тахо в помощь и любой пробег за пару минут.
#34
Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:39
Как натяжитель цепи поживает? ГРМ со всем навесным хозяин давно менял?!
#39
Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:05
Сделай компьютерную диагностику, потрогай пол под ногами водителя, проверь флейту, ну и пусть мастер на сто глянет состояние ГРМ, хотя бы визуально, мне кажется что продавец лукавит чутка!) Кстати цена вопроса и комплектация какая?!