Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Западает педаль газа в Пежо 406


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Efrem

Efrem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2012 - 22:07

Возникла проблема, как только температура на улице опустилась ниже -10. Peugeot 406 1,8 мех. 2002 г. В движении похоже западает педаль газа, резко подскакивают обороты, дальше съезжаю на обочину глушу машину жду какое-то время, педаль похоже приходит в нормальное положение завожу и еду дальше. И так раз в день, пока еду на работу и обратно (ехать 30 км в одну сторону). P.S. Дроссельную заслонку чистили не так давно. Что можно сделать?

#2 Los

Los

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2012 - 23:01

У меня такое после -20 бывает, не знаю как лечится, но как только обороты взлетают, нажимаю педаль в пол и обороты встают на место.

#3 Ramsey

Ramsey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2012 - 02:58

Посмотрите трос газа!

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:47

У меня такое же было, поставил пружинку, которая обратно трос тянет. Вроде помогло.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2012 - 01:48

Всё это связано с отводом картерных газов. От клапанной крышки отходит шланг, вроде сапуна. Из двигателя при минусовой температуре начинает выходить эмульсия и первое место куда она сначала долетает это дроссельная заслонка. Дальше она там замерзает и обороты не падают. Это на улице ещё не холодно! У меня всё это было прошлой зимой с температурой -30. Сначала тоже "зависала" педаль газа, потом при езде по шоссе обороты завалили до отсечки. После этого 3 раза у меня выбрасывало масло через щуп. Отогнал грамотным ребятам, оказалось та эмульсия, про которую я говорил скапливалась постепенно в этом шланге и замёрзла, создавалось давление и масло выбрасывало через щуп. Шланг отвода картерных газов должен быть с подогревом, это я прочитал где-то именно про двигатель 1.8.

#6 Los

Los

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:20

Согласен, все из-за картерных газов. А зачем обрезал шланг? А куда же теперь твои картерные газы отводятся? Если я не ошибаюсь так делать нельзя, это не ВАЗ, где шланг выкинул на улицу и катаешься спокойно. Кстати, какой пробег ребятки?

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:33

Было это год назад, оставил 4 см приблизительно этого шланга. Тоже боялся так оставлять, потом подумал, а что будет? И отрезал, как работала, так и работает.

#8 Efrem

Efrem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2012 - 23:14

Если про мой пробег, то около 170 тысяч.

#9 Los

Los

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:29

А то что в дроссельный узел всякая ерунда попадает и двигатель общается с атмосферой ничего?

#10 Donskoj

Donskoj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:13

Вот спасибо за информацию, а то пару дней назад тоже масло из щупа попёрло и педаль тоже залипает.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:06

Я тоже отсоединил этот шланг с картерными газами, только не весь, а ту часть, которая к дросселю подходит. Уже 3 недели езжу и радуюсь. Ничего не залипает. И масло не выбрасывает.

#12 Los

Los

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:27

Как удаление шланга препятствует выбрасыванию масла?

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:56

Просто раньше в этом шланге замерзал конденсат и картерным газам некуда было деваться. Вот у меня в морозы лютые два раза на трассе выбрасывало масло через заливную горловину. У некоторых через щуп выбрасывает, а на лето верну шланг на место.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:55

И у меня на прошлой недели педаль газа запала

#15 Donskoj

Donskoj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Февраль 2012 - 00:57

А двигатель через этот шланг воздух с улицы не сосёт?

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2012 - 04:28

Сосёт, поэтому как потеплеет, сделаю всё как было. А сейчас пыли и грязи никакой нет. Ну еще можно туда какой-нибудь фильтр приделать.

#17 Efrem

Efrem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2012 - 08:41

Кто-нибудь может выложить фото этого шланга? Точнее как он расположен под капотом. P.S. Не хотелось бы отсоединить что-то не то.

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:19

Я лично шланг не ставил, я просто родной отсоединил, в том месте где он подходил к дросселю. Может завтра будет время так сфотографирую.

#19 Donskoj

Donskoj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:39

Если, там где дроссель осталась дырка, то двигатель с улицы воздух сосёт. А пыли и зимой хватает, весной увидишь. Просто заткни её.

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:55

Да я в курсе, так и делал, но я уже назад всё собрал как было. Морозы уже прошли, а будет минус 10 отсоединю назад.