Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу купить Ауди 80, расскажите плюсы и минусы автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2012 - 08:37

В начале 1990 мощность двигателей NG и 7A уменьшилась на 3 л. с. Это связано с тем, что в двигателе NG был изменён распределительный вал, а в 7A изменён инжектор.

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2012 - 03:19

AUDI 90 20V 2,0 л. 1994 см3 157 л. с. (117 кВт) NM 215 8,9 сек AUDI 90 20V 2,3 л. 2309 см3 168/165 л. с. (125/123 кВт) 7A 220 8,6 сек кстати вот мне интересно! Неужели добавление одного цилиндра и прибавки на 300грамм объема, дал такой маленький прирост, всего в 8 сил. Хм. И интересно почему они не сделали 5 цилиндровый двигатель 25 клапанным!? А решили уменьшит по одному клапану на цилиндр?

#23 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2012 - 00:48

Кто этих немцев поймёт, нерусские же Дело в том что на бочке немцы опробовали кучу видов двигателей, возможно в данном случае упор делался не на мощность а на надёжность или экологичность как в том же ABT - 2 литра всего 90 сил зато Евро 3 (или 2) точно не помню

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2012 - 16:23

Ну да, причем как понимаю многие двигатели стали родоначальниками в дальнейшем более мощных двигателей и так же надежных! Насколько знаю мотор ААН стал отцом для всех остальных ВОбразников. Ведь от 2,6 они в дальнейшем отказались, типа говно мотор получился, объем меньше, расход больше, капризов больше

#25 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2012 - 05:29

ABC - упрощенная версия AAH и не более того, созданная с целью удешевления.

#26 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2012 - 22:15

Но вот неудачно же удешевили верно? он капризный же?

#27 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:11

Да не особо вроде капризный. Механические впрыски и карбюраторы куда капризнее ;

#28 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:52

В ABC в основном чуть уменьшен объем и изменен метод подсчета необходимого воздуха.

#29 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:10

Ну мех впрыски вообще своеобразные ребятки все таки электровпрыск лучше чем все в ручную, все на тросиках

#30 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2012 - 03:45

А расход как на нем? 2,8 по городу типа кушает 12! При валиве 15, по трассе как заявлено литров 8 всего.

#31 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:33

ABC и AAH вообще прекрасны тем, что почти все диагностируется шнурком. Мотор прекрасно описан в эльзе.

#32 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2012 - 05:43

Да, примерно так и кушает. Сегодня ездил в авиагородок в Пулково с ладожской. Туда ехал все время 60-70 по каду, стрелка с полного бака сдвинулась на миллиметр-два. Обратно порезвился по полупустому каду. Долетел за 15 минут на Новочеркасску - четверть показометра как не бывало ) и полные штаны радости

#33 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:41

Эх. Если бы у меня так было, у меня старый самый мозг, первый выпуск и как сказали, ни чего не диагностируется у меня

#34 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Февраль 2012 - 13:36

Ха-ха-ха, про полные штаны радости я с тобой согласен! Как говорит мой друг, у нас спидометр связан тросом с показометром бака, как только стрелка ложится 260, то бак сразу ложится на ноль и они ровно друг на друга смотрят

#35 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2012 - 06:16

Быть того не может. Самый первый мозг на AAH 8A0906266A и он прекрасно диагностируется! У меня такой. Его отличительная особенность от следующего 8A0906266B не в топливных картах прошивки, а в том, что режимы работы двигателя (авто с ЕГР с температурными датчиками, с ЕГР без датчиков, с лямбда-регулированием и без лямбда-регулирования) устанавливаются выкидыванием пинов проводки на землю, а не программно. Больше отличий нет! Ну, или не должно быть скорее всего дело в шнурке. У меня коробка далеко не всеми шнурками вагается, например.

#36 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2012 - 17:31

Ну, больше 160 я пока на своей не ездил. Да как-то и не тянет

#37 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Февраль 2012 - 01:24

А, вон оно что! А есть где узнать как правильно выбрать шнурок и как правильно диагностировать! У меня диагностируется только на ошибки и по группе 000 (там цифры показывает, 8 разделов) мы с мужиком в сервисе, что бы их расшифровать немецкую литературу поднимали, хорошо, что он знает немецкий и мы смогли показатели лямбд, расходомера, потенциометра прочитать. А вот датчики температуры, показатели их нету. Я кстати даже не знаю что должно еще читаться?

#38 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:39

Я на своей один раз пробовал ради интереса 200 и колом стрелка встала и не в какую больше. А так да, больше 140 не езжу

#39 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Февраль 2012 - 19:56

Да, про мех впрыски. Оказывается они их ставили потому что считали их более надёжными. Хотя был уже у них дигифант. Ну типа новый мех впрыск прослужит дольше электронного и сам он надёжнее. (Так как даже со сгоревшим мозгом будет работать и с поломанными любыми датчиками. ) но правда в реалиях германии наверно с их хорошим бензином

#40 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Февраль 2012 - 06:57

Ну, как диагностировать. У меня шнурок vag-com 409.1 с переходником. Там все по английский. Определяешь шнурок в настройках, заходишь в "select control module", выбираешь Engine (двигатель) и программа читает данные из блока: ошибки из памяти и диагностирует электрические соединения. Потом жмешь на кнопку с 02 (не помню как называется Там будут перечислены ошибки. В основном конечно обрывы и нестабильные соединения. Можно так же в реальном времени смотреть всякие рабочие параметры и их анализировать, но для этого надо начитаться ELSA. ) в принципе там все примитивно и с картинками написано. Гугл-переводчик справляется на УРА ;