Намертво прикипели свечи в Ауди, как достать
Автор
Aleshhenko
, 28 дек 2011 01:27
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 01:27
Нужно менять свечи в AUDI, а они вообще все намертво как прикипели мотор 2.0е может вд40 попрыскать на них не поможет? Или трубой откручивать но тогда нет риска отломать пол свечи?
#2
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 09:36
1) Полей WD-40. Не поможет - погрей мотор и повтори на горячую. Откручивать с усилием чревато не только лопнувшей свечой, но и смятой резьбой на ГБЦ, что куда как хуже. 2) Если вообще никак - пусть на сервисе пневмогайковертом открутят под свою ответственность. 3) Чтобы такой хуйни не было в будущем - надо резьбу свечей смазывать графитовой смазкой (поправьте, если ошибаюсь) и не закручивать, как будто это главная свеча в жизни
#3
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 15:24
Потом можно помимо WD-шки постучать по свече, НО- легонько-легонько, чтоб и правда не поломать резьбу. По ключу свечному немножко постучать, когда на свечу накинул. Опять же- несильно. Совсем несильно.
#4
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 15:15
На свой страх и риск разогреть движку и быстро облить свечи холодной водой. Мне так удалось однажды без последствий) а вообще мыть мотор надо и все резьбы смазывать
#5
Отправлено 03 Январь 2012 - 00:44
Либо WD-40, либо ещё найти хороший растворитель ржавчины, кстати.
#6
Отправлено 03 Январь 2012 - 11:56
Кислотой из аккумулятора она любую ржавчину сожрет сейчас вы меня точно фашистом назовете Соляркой облей на горячую - только двигатель не заводи пока не высохнет если есть возможность - керосином авиационным. А вообще головку специальную хороший вороток и удлинитель стук-стук-дерг-дерг стук-стук дерг-дерг - открутишь! Причем круть-круть в обе стороны и на затяжку и на откручивание я на жигулях и не такое отворачивал
#7
Отправлено 04 Январь 2012 - 11:17
Я в таком случае не "каркаю" и отворачиваю в натяг! т. к. На сервисе работаю
#8
Отправлено 05 Январь 2012 - 03:31
Кстати слышал о таком методе - снять ВВ и положить на ночь на свечи тряпку, смоченную керосином. А кислоту я бы не стал лить! Часть все равно попадет в цилиндры и там температуры хватит, чтобы понаделать раковин на блоке!
#9
Отправлено 05 Январь 2012 - 21:07
Главное правило когда уже открутишь-при установке свечей их температура должна совпадать с ГБЦ! Иначе аналогичные последствия. Лучше холодные свечи на холодную движку!
#12
Отправлено 10 Январь 2012 - 14:42
Народ, на этих машинах а равно как и на всех немцах где свечи с уплотнительными шайбами при отсутствии динамометрического ключа под рукой (или в голове и разуме) - затягиваем свечу без усилия (примерно как масляный фильтр руками) обычной трещоткой, потом доворачиваем на 45 градусов +-10 и все не надо вкручивать при напутствии чьей-то матери и тогда не придется ее красочно вспоминать при откручивании, срывании резьбы, разворачивании поврежденного колодца, покупке футорки м14 и ее внедрения в ГБЦ на фиксатор резьбы
#13
Отправлено 12 Январь 2012 - 08:08
Свечи - это не гайки на колесах - там не надо много дури