Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропадает тяга на Audi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Domino

Domino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:12

Уже писал о том что машина AUDI вела себя не стабильно, могла заглохнуть или пропадала тяга, обошлось все заменой топливного насоса, так как первый который мне привезли выдавал 3 атм вместо 1. Заменил насос, поставил 1 атмосферный. Машина стала себя вести гораздо лучше (пишу про насос потому как решил поведать пред историю, с чего все началось), но, бывает такое что тяга куда то пропадает, потом вновь появляется через несколько секунд. Пообщался с механиком, тот сослался на ДПДЗ или промыть моно для начала. Хм забыл сказать, на холостых сейчас стало случаться так что машина как будто сама обороты прибавляет, ну выглядит так что как будто кто-то за рулем и чутка поддает газу, а так еще динамики нет, блин у кореша какая то 12шка 90лс и блин тянет отлично, на своей совсем такого не ощущаю.

#2 Баранов

Баранов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2012 - 01:44

У меня сейчас то же самое, холостые "всплывают", а при этом машина не едет на низах. Тоже моновпрыск, Рм. Как расшифровывается дпдз?

#3 Domino

Domino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:44

Датчик положения дроссельной заслонки.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2012 - 03:24

Такая же херня как у него один в один самому очень интересно что это такое

#5 Domino

Domino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Февраль 2012 - 19:15

И все что ли? Никто не шарит в этой теме?

#6 Mironov

Mironov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:11

Давление топлива померить для начала рабочее потом уже в моно лезть

#7 Sidnej

Sidnej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2012 - 02:09

Потенциометр, это всё он, голову ебёт на моновпрысках.

#8 Mironov

Mironov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2012 - 04:18

Ну как вариант, но это ни чего не дешевая запчасть

#9 Domino

Domino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:41

Фильтр в норме, давление ровно то какое должно быть,

#10 Mironov

Mironov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:06

Значит моновпрыск *а фильтр в норме это значит новый?

#11 Domino

Domino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2012 - 20:56

как часто его вообще меняют? Да блин если бы фильтр был забит она бы вела по другому себя, это электрика мозг е-т. Давление подачи топлива в норме. При чем тут фильтр вообще

#12 Sobol

Sobol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:43

В оригинале, дпдз продается только с блоком дроссельной заслонки, цена порядка 40 т. р. Но благодаря китайцам, можно сэкономить сам датчик (maid in china) стоит 1.5 т. р. Если надо, скину фотоотчет по замене.

#13 Sobol

Sobol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2012 - 18:42

И еще, на ABT очень часто трахает мозг датчик температуры охлаждающей жидкости (который заведен в ЭБУ), на своей менял 4 раза, пока не заказал оригинал. Советую начать с него, стоит не дорого и поменять 3 минуты. Но только оригинал!

#14 Domino

Domino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2012 - 17:43

Хм чтоб на это ссылались первый раз слышу. Хорошо скинь ссылку на твой отчет, посмотрю и если можно номер на дпдз. Мне кстати почему то в exist не нашли этот датчик отдельно предложили пол моника вместе с ним купить за 13р. И номер датчика температуры и если можно где он есть вообще. И что-то я еще слышал про потенциометр, какие то там на нем хреновины восстанавливают, полосы какие это, с моей проблемой это может быть связано?

#15 Sobol

Sobol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:53

Отчет не мой, там почитаешь о номере. Хотя набрав в Гугл "дпдз AUDI 80" увидишь кто и где продает. Датчик температуры брал на existe. Номер уже не помню, смотри что бы напротив наименования датчика стояло VAG

#16 Sobol

Sobol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:18

А восстанавливают на потенциометрах резистивный слой, помогает но не надолго, лучше новый купить.

#17 Nessik

Nessik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Февраль 2012 - 04:58

Для начала трамблер крутнуть на пораньше попробуй и проверь чтоб внутри контакты на крышке и бегунке не прогоревшие были. Это сильно влияет на динамику и дерганье на оборотах до 2000.

#18 Nessik

Nessik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:27

А в чем ошибка? Там вообще моторы абк и ада рассматриваются, а моно это абт. Говно-вопрос что дпдз там другой.

#19 Sobol

Sobol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2012 - 08:57

Вот в чем ошибка: каталоги/общий каталог/AUDI/80(8С,B4)/2.0/Двигатель/система подачи воздуха/Дроссельная заслонка, датчик/датчик дроссельной заслонки/ vemo.