Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не запускается двигатель в ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Rast

Rast

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:03

Всем привет. Заряжаю АКБ в ВАЗ, ставлю в машину, катаюсь с неделю и чудным утром не могу запустить двигатель, АКБ сдох. Иду ставить на зарядку и так каждую неделю. А один раз открыл, а там электролита в некоторых банках почти не было. Подскажите, из-за чего он уходить и главное Почему? Я так понимаю что что-то в машине у меня разряжает АКБ даже когда она стоит. Куда смотреть и где искать?

#2 Izja

Izja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:37

Усилок не стоит?

#3 Izja

Izja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2012 - 19:16

Рация?

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:22

Такая же херня была, усилок все съедал за ночь. Теперь всегда на ночь отключаю.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2012 - 02:31

Электролит выкипает из-за повышенной зарядки, а замыкает из-за замыкания пластин.

#6 Dzhos

Dzhos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:53

Может когда заряжал электролит выкипел?

#7 Kroshik

Kroshik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:35

прав! Либо пластины замыкают, либо перезарядка. А вообще, вы чушь говорите, что какой-то усилок за ночь в ноль садит аккумулятор хорошо заряженный! У меня два усилителя, конденсатор, сигнализация. И каждое утро с пол оборота завожу

#8 Dzhos

Dzhos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Март 2012 - 13:34

Подключи усилок напрямую на АКБ, чтобы он не вырубался никогда, сожрет нечего делать

#9 Kroshik

Kroshik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Март 2012 - 01:02

А управление с магнитолы в счет не идет? Как же ты его тогда подключал? Не смешите меня. Я маленько в электрике понимаю

#10 Dzhos

Dzhos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Март 2012 - 06:48

Берешь вместо управления с магнитолы даешь +12В и все! Сам лично видел как парень так подключал, но у него выхода не было, на магнитоле не было соответствующего выхода (хотя пионер и не такой старый, не суть). Но он то поставил себе отдельно ключ. Так вот он говорил забудешь отключить усилок - хана аккумулятору. Потом он туда еще лампочку подключил, чтобы не забывать, а потом другую голову поставил

#11 Kroshik

Kroshik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2012 - 15:52

Из разряда "забыл выключить фары. И чего утром машину не открыть"

#12 Kroshik

Kroshik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Март 2012 - 07:15

Бред. Если нет управления, нет и колоколов

#13 Dzhos

Dzhos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Март 2012 - 08:21

что именно бред?

#14 Kroshik

Kroshik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Март 2012 - 00:51

>> берешь вместо управления с магнитолы даешь +12В и все! Сам лично видел как парень так подключал, но у него выхода не было, на магнитоле не было соответствующего выхода (хотя пионер и не такой старый, не суть). Но он то поставил себе отдельно ключ. Так вот он говорил забудешь отключить усилок - хана аккумулятору. Потом он туда еще лампочку подключил, чтобы не забывать, а потом другую голову поставил если руки и голова не работают, лучше никуда не лезть! Бред в том, что усилители имеют ток хх, магнитола имеет ток хх, тот же бк, часы и так далее. Каждый в отдельности потребляет мизер. В сумме, на самом деле, при исправном аккумуляторе не так и много. Поэтому при каждодневных поездках все должно нормально заряжаться. Если холодно, надо изредка заряжать аккумулятор. А когда электролит вытекает, это называется ПИЗДЕЦ

#15 Dzhos

Dzhos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2012 - 22:00

Электролит может выбежать при зарядке вполне если промахать, точнее не выбежать, а выкипеть вода. Когда электролит бежит это сразу видно, ибо весь аккумулятор залит им. А просто выше я просто привел для примера, Вы писали что усилитель не может потреблять столько, что посадит АКБ. А писать про токи холостого хода мне не стоит, курс электротехники сдан на отлично

#16 Kroshik

Kroshik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2012 - 23:30

Очень рад за твой курс электромеханики! Такие потребители напрямую никогда не садятся! Любой электрик маломальский знает. Я про фары могу еще раз повторить выражение ) на мой взгляд, тут при исправном аккумуляторе надо смотреть регулятор напряжения на генераторе. Если с ним все гуд, то заменить аккумулятор. Ни с того ни с сего аккумулятор не будет разряжаться

#17 Kroshik

Kroshik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2012 - 09:52

А про зарядку автор темы не писал. Точнее писал, что все нормально при принудительной зарядке

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2012 - 03:13

Ребят а если рация в машине стоит на 8 вт, приёмник включаю редко но питание идёт напрямую из под блока предохранителей, сажает аккумулятор в выключенном состоянии?

#19 Izja

Izja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2012 - 23:45

У меня была подсадка небольшая, пустил через пред который при включенном зажигание работает

#20 Askold

Askold

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2012 - 16:31

Выбросить старый аккумулятор к хуям, и купить новый. Раз такого раньше не было, пока он не высох как лужа.