Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ауди А6 1.8Т жрет масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 16:06

Месяц назад ехал по трассе на AUDI А6 1.8Т 150л. с. Набережные Челны - Казань спокойно не торопясь. Держал скорость в среднем 115 км/ч. Проехав более 200 км. (а всего до Казани 230) заметил что холостые обороты двигатель держит неуверенно. Еду дальше обратил внимание что из глушителя валит густой дым (при этом температура за бортом была -23 градуса) остановился дым пахнет гарью. При этом тяга двигателя не изменилась машинка прёт как раньше. Еду дальше машина начинает глохнуть и загораеться датчик давления масла. Открываю капот вытаскиваю щуп а он обсолютно сухой. Думаю всё приплыл. На следующий день добовляю масло и завожу двигатель и он работает как обычно решил прокатиться и всё как раньше. Через месяц повторяеться всё тоже самое. И заметил что тот месяц когда я катался после первого случая температура на улице не отпускалась меньше -10градусов. А во второй раз когда опять случилась эта хрень на улице было -25. Турбину смотрели с ней всё в порядке. И ещё заметил на щупе и на крышке белое вещество типа пены среди масла! Что такое что делать? Помогите разобраться!

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 00:05

Самый удачный для тебя вариант-старое или просто х.ёвое масло. Антифриз на уровне?

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 05:56

Антифриз в норме по уровню.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Январь 2012 - 14:50

Масло сто процентов отличное проверено.

#5 Barhan

Barhan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2012 - 10:55

Может просто конденсат собрался в двигле, от перепада температур, от сюда и белая эмульсия на щупе. Слышал про такую же ситуацию, только на А4

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Январь 2012 - 15:54

Скорей всего. Но что может из-за этого конденсата отказывать?

#7 Barhan

Barhan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2012 - 14:07

Да в принципе то ничего, наверное. Просто слышал недавно такую же историю, что задымила, завоняла, масло ушло, долил и всё в порядке, а на щупе эмульсия.

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2012 - 05:49

Итересно катализатор сильно страдает из-за этого?

#9 Digger1493760626

Digger1493760626

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2012 - 21:48

Меняй датчик холостого хода! Вот и всё

#10 Digger1493760626

Digger1493760626

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2012 - 22:49

Хотя может и турбина умерла. Одно из двух

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:09

А разве датчик холостого хода может повлиять на давление масла в двигателе?

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2012 - 18:50

НЕт. ТАКЖЕ КАК И ТУРБИНа. ТУРБИНА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ ТОЛЬКО НА КОЛИЧЕСТВО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

#13 Digger1493760626

Digger1493760626

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2012 - 12:09

У меня тоже был турбо двигатель на AUDI и когда погнал её с москвы к себе, то стал замечать что при срабатывании турбины сзади меня был темный дым. На следующий день сделал диагностику и показало что неисправен датчик холостого хода. Я поставил новый и проблема исчезла

#14 Digger1493760626

Digger1493760626

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2012 - 05:37

Хотя вместе с датчиком я и турбину сменил! Поэтому и говорю что тут 2 варианта.

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2012 - 00:21

А во сколько встала замена турбины и датчика?

#16 Digger1493760626

Digger1493760626

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2012 - 18:43

Датчик стоил 5 рублей, а турбина вышла около 25тыс (хотя точно не помню) менял всё сам так как это просто

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:45

Я бы грешил на маслосьемные колпачки !

#18 Digger1493760626

Digger1493760626

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:08

Да нет, с таким расходом масла там вообще колпачков не должно быть хДДДД

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2012 - 18:25

Советы закончились что ли?

#20 Digger1493760626

Digger1493760626

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:15

А там больше нечему, сегодня про эту хрень спросил у пацанов, они тоже самое сказали