Ауди А6 1.8Т жрет масло
Автор
Анонимно_
, 28 дек 2011 16:06
Сообщений в теме: 25
#1
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 16:06
Месяц назад ехал по трассе на AUDI А6 1.8Т 150л. с. Набережные Челны - Казань спокойно не торопясь. Держал скорость в среднем 115 км/ч. Проехав более 200 км. (а всего до Казани 230) заметил что холостые обороты двигатель держит неуверенно. Еду дальше обратил внимание что из глушителя валит густой дым (при этом температура за бортом была -23 градуса) остановился дым пахнет гарью. При этом тяга двигателя не изменилась машинка прёт как раньше. Еду дальше машина начинает глохнуть и загораеться датчик давления масла. Открываю капот вытаскиваю щуп а он обсолютно сухой. Думаю всё приплыл. На следующий день добовляю масло и завожу двигатель и он работает как обычно решил прокатиться и всё как раньше. Через месяц повторяеться всё тоже самое. И заметил что тот месяц когда я катался после первого случая температура на улице не отпускалась меньше -10градусов. А во второй раз когда опять случилась эта хрень на улице было -25. Турбину смотрели с ней всё в порядке. И ещё заметил на щупе и на крышке белое вещество типа пены среди масла! Что такое что делать? Помогите разобраться!
#2
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 00:05
Самый удачный для тебя вариант-старое или просто х.ёвое масло. Антифриз на уровне?
#5
Отправлено 03 Январь 2012 - 10:55
Может просто конденсат собрался в двигле, от перепада температур, от сюда и белая эмульсия на щупе. Слышал про такую же ситуацию, только на А4
#6
Отправлено 04 Январь 2012 - 15:54
Скорей всего. Но что может из-за этого конденсата отказывать?
#7
Отправлено 06 Январь 2012 - 14:07
Да в принципе то ничего, наверное. Просто слышал недавно такую же историю, что задымила, завоняла, масло ушло, долил и всё в порядке, а на щупе эмульсия.
#11
Отправлено 09 Январь 2012 - 08:09
А разве датчик холостого хода может повлиять на давление масла в двигателе?
#12
Отправлено 10 Январь 2012 - 18:50
НЕт. ТАКЖЕ КАК И ТУРБИНа. ТУРБИНА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ ТОЛЬКО НА КОЛИЧЕСТВО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
#13
Отправлено 12 Январь 2012 - 12:09
У меня тоже был турбо двигатель на AUDI и когда погнал её с москвы к себе, то стал замечать что при срабатывании турбины сзади меня был темный дым. На следующий день сделал диагностику и показало что неисправен датчик холостого хода. Я поставил новый и проблема исчезла
#14
Отправлено 13 Январь 2012 - 05:37
Хотя вместе с датчиком я и турбину сменил! Поэтому и говорю что тут 2 варианта.
#16
Отправлено 15 Январь 2012 - 18:43
Датчик стоил 5 рублей, а турбина вышла около 25тыс (хотя точно не помню) менял всё сам так как это просто
#18
Отправлено 18 Январь 2012 - 12:08
Да нет, с таким расходом масла там вообще колпачков не должно быть хДДДД
#20
Отправлено 20 Январь 2012 - 20:15
А там больше нечему, сегодня про эту хрень спросил у пацанов, они тоже самое сказали