Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2106 глохнет на сцеплении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Ceveron

Ceveron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:16

Карбюратор у меня новый не думаю что в нем причина,

#22 Aguilar

Aguilar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:15

боялась, ты к нам не вернешся ;) В електронном не шарю, муж говорит „проверь коммутатор”. А мне ответь на последний МОЙ вопрос. Подумаю.

#23 Ceveron

Ceveron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 22:56

Заведена и стоит, на холодной не глохнет, тысячу оборотов держит, до 90 прогреется и все обороты вообще не держаться, работать стает не ровно, бывает вообще обороты падают в плоть до 0.

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 06:24

Это тебе надо карбюратор. Регулировать. Если ты говориш что новый, то точно надо. Выкрути на 2,5 оборота оба винта, это на время, и посмотри как работать будет. Будет норм, значит регулируй карбюратор. Вообще для этого спец. Свечя есть.

#25 Ceveron

Ceveron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 15:06

Обьясните как нибудь попроще) просто я не имел дело с этим. Мало понимаю, со временем учусь

#26 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:57

На карде., на нижней чясти есть два винта, один утоплен, другой виден. Находятся они рядом друг с другим. Их вкручиваеш до упора и выкручиваеш на 2.5 оборота. На прогретом двишке машина должна держять где-то оборотов 850. Если больше ничего страшного.

#27 Aguilar

Aguilar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 10:08

НЕ ТРОГАЙ КАРБЮРАТОР! ПЛИЗ! Подожди.

#28 Aguilar

Aguilar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:30

Я ставила новый карбюратор ДААЗ себе на ВАЗ 21063. Работал идеально. Проверь бензонасос-ложешь на него тряпку, полеваешь водой, если работает после 90 градусов-меняй. На плунжерный. Он надежней.

#29 Ceveron

Ceveron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:27

Спасибо все, я уже сделал сам нашел причину

#30 Ceveron

Ceveron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 01:21

Кстати, у меня тоже 21063

#31 Ceveron

Ceveron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:53

Бежевая

#32 Aguilar

Aguilar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 04:39

А в чем же причина то была?

#33 Hector

Hector

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 12:20

Не вчем паходу. Юпросто нас развел

#34 Ceveron

Ceveron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:31

Выбирай выражения!

#35 Ceveron

Ceveron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:21

А причина была проста, сначала не мог понять на зажигании контакты подгорели, и жиклер воздуха засорился.

#36 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2014 - 09:51

Представитель детского клуба Ceveron решил всех развести? Зачем писать на форуме такую ерунду о "прогретой педали"? Почитаешь такую ахинею, отвечать серьезно не хочется, детсад и точка.