ВАЗ 2106 глохнет на сцеплении
Автор
Ceveron
, 10 сен 2010 20:11
Сообщений в теме: 35
#21
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:16
Карбюратор у меня новый не думаю что в нем причина,
#22
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:15
боялась, ты к нам не вернешся В електронном не шарю, муж говорит „проверь коммутатор”. А мне ответь на последний МОЙ вопрос. Подумаю.
#23
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 22:56
Заведена и стоит, на холодной не глохнет, тысячу оборотов держит, до 90 прогреется и все обороты вообще не держаться, работать стает не ровно, бывает вообще обороты падают в плоть до 0.
#24
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 06:24
Это тебе надо карбюратор. Регулировать. Если ты говориш что новый, то точно надо. Выкрути на 2,5 оборота оба винта, это на время, и посмотри как работать будет. Будет норм, значит регулируй карбюратор. Вообще для этого спец. Свечя есть.
#25
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 15:06
Обьясните как нибудь попроще) просто я не имел дело с этим. Мало понимаю, со временем учусь
#26
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:57
На карде., на нижней чясти есть два винта, один утоплен, другой виден. Находятся они рядом друг с другим. Их вкручиваеш до упора и выкручиваеш на 2.5 оборота. На прогретом двишке машина должна держять где-то оборотов 850. Если больше ничего страшного.
#28
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:30
Я ставила новый карбюратор ДААЗ себе на ВАЗ 21063. Работал идеально. Проверь бензонасос-ложешь на него тряпку, полеваешь водой, если работает после 90 градусов-меняй. На плунжерный. Он надежней.
#35
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:21
А причина была проста, сначала не мог понять на зажигании контакты подгорели, и жиклер воздуха засорился.
#36
Отправлено 16 Май 2014 - 09:51
Представитель детского клуба Ceveron решил всех развести? Зачем писать на форуме такую ерунду о "прогретой педали"? Почитаешь такую ахинею, отвечать серьезно не хочется, детсад и точка.