ВАЗ 2106 глохнет на сцеплении
Автор
Ceveron
, 10 сен 2010 20:11
Сообщений в теме: 35
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:11
Приобрел ВАЗ 2106, она глохнет на сцеплении, и прогретая не равномерно работает подскажите в чем дело?
#2
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 05:29
Маловато информации. Не равномерно-обороты падают? На холостом? Сцеп где берет? Педаль легко или тяжело?
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 23:37
Педаль легко прогретая при переключении скорости, глохнет! И тоже холодная работает ровно, а прогреется или пару км проедеш начинют обороты прыгать (
#4
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:30
Обороты держаться но на сцеплении при переключении глохнет
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 00:21
Если машина заведена и стоит: сколько оборотов и нажми педаль сцепы, глохнет?
#9
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 07:10
Что значит на сцепление) ахах!) человек езжай в сервис, потому как новичок все равно не что не поймешь! А так или карбюратор или зажигание! Сцепление тут не причем!
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 03:57
Что грубишь? Сам не такой когда-то был? Если ему интересно и он хочет сам разобраться? Пусть учется. Тупых дибилов-наездников, ездящих на станцию передние колодки тормозные менять и так полно.
#13
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:34
У меня было похожее когда заглючил Блок управления ЭПХХ
#17
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 07:12
) откуда такие познания? Иэ них бы просто машина бы дергалась при троганье, да проверить их просто монташко шкив пооджимай если люфт есть значит они подразбились!
#18
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 03:51
Виноградов На каких машинах работаешь? В основном с классикой, но бывает и иномарки старые.
#19
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 22:42
Как вариант посмотри подшипник в трамблере - может он
#20
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 07:09
Тромлер весь сменил с электронным зажиганием, дак ток вообще с бабины не стал идти xD