Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посоветуйте Mercedes в пределах $10000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:34

Рулевое управление: как правило текут рейки. Запчастей в оригинале не существует, правда некоторые фирмы берутся за ремонт. Отзывы самые противоречивые: кто-то доволен и ценой (порядка 400 долл. ) и качеством, кто-то плюется и в итоге покупает новую рейку (1500-2000 долл.). Номеров в запчасти поставляется много, но основной принцип один: рейка с параметрическим управлением или без оного. Первый вариант отличается наличием клапана Y10 изменения жесткости руля как функции от скорости. Рейка полноприводных машин отличается креплением. Из механических повреждений: раз в 30-45 т. Км приходится менять рулевые наконечники с тягами. На машинах образца до 1997 года часто тугой руль объясняется заклиниванием кардана рулевой колонки. Насосы ГУР достаточно надежны. 3. Трансмиссия: обычно проблем не бывает. При пробегах около 100000 км требуется замена подвесного подшипника кардана - стоит дешево, меняется недорого. На полноприводных машинах засад намного больше: есть проблемы с раздаткой, карданом от нее до редуктора переднего моста, самим редуктором, чехлами ШРУС передних полуосей ;при пробегах за 200 тысяч. Км начинаются проблемы с раздаткой. Суть такова: подшипники проворачиваются внутри корпуса, но задиров или разбивания посадочного не происходит, а из-за конструкции ( косозубые шестерни) происходит выгрызание корпуса по торцу подшипника, в результате чего он проваливается в корпус все глубже и зазор в конических подшипниках увеличиается. Валы начинают скакать - отсуда гул, треск и стуки. Раньше в запчасти поставлялся отдельно корпус раздатки, теперь - только узел в сборе, да это и к лучшему: разбирается она уж больно непросто - нужны большие усилия спрессовки фланцев с валов (речь идет о многих тоннах усилия, в одном случае 15-тонный пресс не помог!). 4. Тормозная система: особых проблем отмечено не было. Нередкая проблема - выход из строя вакуумного усилителя ( в системе BAS проходит ошибка по концевому выключателю A7/7s1). На старых вариантах ( до 97 года вып. ), снабженных системой ESP возникают проблемы с насосом предварительного нагнетателя М15 ( стоит в левом переднем крыле ). 5. Двигатель: на 111 моторах после пробега 200000 км обычно изнашиваются юбки поршней плюс мотор начинает «сапунить» ; 104 моторы – супер надежные, но частый дефект – течь масла из-под прокладки головки блока в районе 1/2 и 5 цилиндров, П-образной прокладки передней крышки и очень часто течет масляный теплообменник ; 112, 113 моторы – в большинстве случаев после пробега 50000 км начинается повышенный расход масла, течь масла в районе теплообменника, разрушение демпфера шкива коленчатого вала ;119 моторы- как правило замена цепи на пробегах от 120000 км. По приводным агрегатам проблем немного :на всех моторах довольно часто приходится менять натяжители приводного ремня, выход из строя генератора - как на любых других авто. 6. Выхлопная система: обычно проблем не доставляет, кроме машин со 111 мотором – кронштейн крепления приемной трубы к корпусу КПП трется о шпильку с неприятным визгом, а попытка подтянуть ослабившуюся гайку приводит к поломке шпильки. И вообще выхлоп на 111 моторе недоработан – тракторный звук, шумно и вообще все плохо. 7. МКПП, сцепление: сама коробка проблем не доставляет, но со сцеплением лучше быть поаккуратнее – маховики стоят двухмассовые и стоят тоже «массивно» ; часто приходится менять рабочий цилиндр сцепления – неравномерный износ опорной пятки штока ;на коробках 717.4 часто приходится менять вилки включения передач. 8. АКПП: дефектов много и с АКПП "довоенного" образца 3-й,4-й и 5-й серии, и с коробками 6-й серии: ремонтируем часто, но не дешево, особенно если возникли проблемы с пятой передачей на 722.5 ; машин с 6-ми коробками больше, посему обратитесь в раздел АКПП - там найдете исчерпывающую информацию. 9. Система управления двигателем :бог сжалился над этим авто и не допустил установки системы PMS на W210. Остальное - проза. Замена расходомера - дело привычное для машин с МЕ2.0, МЕ2.8 и CDI. 10. Топливная система: не сказать, чтоб уж очень много было проблем. Замена топливного насоса - раз в 100000 км, датчики уровня топлива ( благо стоят дешево ) можно менять два раза в год - врут. На 111 моторах приходится менять регуляторы давления топлива. 11. Электрооборудование :на старых машинах (до 1997 г. Вып. ) страдает силовой провод стартера: колодка расположена в ногах водителя под днищем авто. На после рестайловых машинах основная претензия клиентов - погасание части "пикселей" на малых дисплеях щитка приборов - лечится, недорого, но ненадолго. На машинах с доп. вентиляторами есть проблемы с загрязнением щеточного узла. Часто выходит из строя блок управления вытяжным вентилятором ( стоит на левом лонжероне под фарой): вода, окисление. Смерть! 12. Отопление, кондиционирование: основная неисправность - отказ циркуляционного насоса системы отпления. Дефект проявляется так: зимой на холостых салон вымерзает, стоит дать газу или прибавить скорость - начинает дуть горячим. Стоит относительно недорого, меняется просто. Часто можно решить, наеб. В по насосу ( стоит под корпусом воздушного фильтра на правом лонжероне) молотком. Также частый дефект - отказ дополнительных или вытяжных вентиляторов. Блоки управления кондиционера страдают отказом регулятора оборотов, климат-контроля - "оплывают" дисплеи и ломаются кнопки регулировки оборотов мотора вентилятора. Сами моторы отопителя выходят из строя по ресурсу ( износ щеток), но чаще отказывают электронные реле-регуляторы оборотов. 13. Кузов :назвать антикоррозионную защиту эффективной нельзя- страдают передние крылья ( стык с бампером ) и опорные чашки передних пружин - меняем раз в две недели ( все машины приходят на эвакуаторе, на ходу потеряв пружину ): А так, можно сказать, что это один из самых надежных Мерседесов последнего десятилетия.

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:46

Я покупаю 8 литров масла. Заливаю 7,5 и все! За 10000 доливаю остатки! Такого жора масла не наблюдаю!

#23 Mathis

Mathis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 06:24

Не так уж и страшно, но все таки если есть вариант бери 113, нормальный двигатель на самом деле.

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 15:49

Ответь что капитального ремонта не было?

#25 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 09:24

Я купил ее практически год назад. Проехал 45 тысяч! Все документы есть. По поводу что делали с авто. Цепь меняли. Про капиталку ничего не написано.

#26 Kabyzdoh

Kabyzdoh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 12:22

Бери CLK200, год езжу проблем не знаю, единственное что купе не для каждого человека подойдет, в обслуживании не дороже автоваза.

#27 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 04:11

Поэтому не говори что жора нет, капиталка уже была.

#28 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 06:55

Включи логику - человек не будет капиталить двигатель если задумал продавать машину. Человек проехал 45 тысяч то есть когда купил ее там было 200 тысяч. 200 тысяч без капиталки даже калина пройдет! Тебя почитаешь и складывается впечатление что у любой машины ресурс движка 150 тысяч у моего друга ВАЗ 6 модели, пробег уже более 300 тысяч без капитального ремонта, поэтому не распинайся тут о Mercedes.

#29 Игорь1493760659

Игорь1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2014 - 13:13

Mersedes C Class (W203 кузов) и смотрится отлично и годами свежий, и по деньгам поместищся!!! И расход топлива, если возмеш 2.0, небольшой !

#30 Падик

Падик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 67
  • Имя:Игорь
  • ГородМосква

Отправлено 15 Январь 2018 - 02:33

Я покупаю 8 литров масла. Заливаю 7,5 и все! За 10000 доливаю остатки! Такого жора масла не наблюдаю!

Ну так как раз так и рассчитано, чтобы до замены масла доливалось не более 0,5 литра масла.