Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:34
Рулевое управление: как правило текут рейки. Запчастей в оригинале не существует, правда некоторые фирмы берутся за ремонт.
Отзывы самые противоречивые: кто-то доволен и ценой (порядка 400 долл. ) и качеством, кто-то плюется и в итоге покупает новую рейку (1500-2000 долл.).
Номеров в запчасти поставляется много, но основной принцип один: рейка с параметрическим управлением или без оного. Первый вариант отличается наличием клапана Y10 изменения жесткости руля как функции от скорости. Рейка полноприводных машин отличается креплением. Из механических повреждений: раз в 30-45 т. Км приходится менять рулевые наконечники с тягами. На машинах образца до 1997 года часто тугой руль объясняется заклиниванием кардана рулевой колонки. Насосы ГУР достаточно надежны.
3. Трансмиссия: обычно проблем не бывает. При пробегах около 100000 км требуется замена подвесного подшипника кардана - стоит дешево, меняется недорого. На полноприводных машинах засад намного больше: есть проблемы с раздаткой, карданом от нее до редуктора переднего моста, самим редуктором, чехлами ШРУС передних полуосей ;при пробегах за 200 тысяч. Км начинаются проблемы с раздаткой. Суть такова: подшипники проворачиваются внутри корпуса, но задиров или разбивания посадочного не происходит, а из-за конструкции ( косозубые шестерни) происходит выгрызание корпуса по торцу подшипника, в результате чего он проваливается в корпус все глубже и зазор в конических подшипниках увеличиается. Валы начинают скакать - отсуда гул, треск и стуки. Раньше в запчасти поставлялся отдельно корпус раздатки, теперь - только узел в сборе, да это и к лучшему: разбирается она уж больно непросто - нужны большие усилия спрессовки фланцев с валов (речь идет о многих тоннах усилия, в одном случае 15-тонный пресс не помог!).
4. Тормозная система: особых проблем отмечено не было. Нередкая проблема - выход из строя вакуумного усилителя ( в системе BAS проходит ошибка по концевому выключателю A7/7s1). На старых вариантах ( до 97 года вып. ), снабженных системой ESP возникают проблемы с насосом предварительного нагнетателя М15 ( стоит в левом переднем крыле ).
5. Двигатель: на 111 моторах после пробега 200000 км обычно изнашиваются юбки поршней плюс мотор начинает «сапунить» ; 104 моторы – супер надежные, но частый дефект – течь масла из-под прокладки головки блока в районе 1/2 и 5 цилиндров, П-образной прокладки передней крышки и очень часто течет масляный теплообменник ; 112, 113 моторы – в большинстве случаев после пробега 50000 км начинается повышенный расход масла, течь масла в районе теплообменника, разрушение демпфера шкива коленчатого вала ;119 моторы- как правило замена цепи на пробегах от 120000 км. По приводным агрегатам проблем немного :на всех моторах довольно часто приходится менять натяжители приводного ремня, выход из строя генератора - как на любых других авто.
6. Выхлопная система: обычно проблем не доставляет, кроме машин со 111 мотором – кронштейн крепления приемной трубы к корпусу КПП трется о шпильку с неприятным визгом, а попытка подтянуть ослабившуюся гайку приводит к поломке шпильки. И вообще выхлоп на 111 моторе недоработан – тракторный звук, шумно и вообще все плохо.
7. МКПП, сцепление: сама коробка проблем не доставляет, но со сцеплением лучше быть поаккуратнее – маховики стоят двухмассовые и стоят тоже «массивно» ; часто приходится менять рабочий цилиндр сцепления – неравномерный износ опорной пятки штока ;на коробках 717.4 часто приходится менять вилки включения передач.
8. АКПП: дефектов много и с АКПП "довоенного" образца 3-й,4-й и 5-й серии, и с коробками 6-й серии: ремонтируем часто, но не дешево, особенно если возникли проблемы с пятой передачей на 722.5 ; машин с 6-ми коробками больше, посему обратитесь в раздел АКПП - там найдете исчерпывающую информацию.
9. Система управления двигателем :бог сжалился над этим авто и не допустил установки системы PMS на W210. Остальное - проза. Замена расходомера - дело привычное для машин с МЕ2.0, МЕ2.8 и CDI.
10. Топливная система: не сказать, чтоб уж очень много было проблем. Замена топливного насоса - раз в 100000 км, датчики уровня топлива ( благо стоят дешево ) можно менять два раза в год - врут. На 111 моторах приходится менять регуляторы давления топлива.
11. Электрооборудование :на старых машинах (до 1997 г. Вып. ) страдает силовой провод стартера: колодка расположена в ногах водителя под днищем авто. На после рестайловых машинах основная претензия клиентов - погасание части "пикселей" на малых дисплеях щитка приборов - лечится, недорого, но ненадолго. На машинах с доп. вентиляторами есть проблемы с загрязнением щеточного узла. Часто выходит из строя блок управления вытяжным вентилятором ( стоит на левом лонжероне под фарой): вода, окисление. Смерть!
12. Отопление, кондиционирование: основная неисправность - отказ циркуляционного насоса системы отпления. Дефект проявляется так: зимой на холостых салон вымерзает, стоит дать газу или прибавить скорость - начинает дуть горячим. Стоит относительно недорого, меняется просто. Часто можно решить, наеб. В по насосу ( стоит под корпусом воздушного фильтра на правом лонжероне) молотком. Также частый дефект - отказ дополнительных или вытяжных вентиляторов. Блоки управления кондиционера страдают отказом регулятора оборотов, климат-контроля - "оплывают" дисплеи и ломаются кнопки регулировки оборотов мотора вентилятора. Сами моторы отопителя выходят из строя по ресурсу ( износ щеток), но чаще отказывают электронные реле-регуляторы оборотов.
13. Кузов :назвать антикоррозионную защиту эффективной нельзя- страдают передние крылья ( стык с бампером ) и опорные чашки передних пружин - меняем раз в две недели ( все машины приходят на эвакуаторе, на ходу потеряв пружину ): А так, можно сказать, что это один из самых надежных Мерседесов последнего десятилетия.