Расскажите кто и как начинал ездить на литре?
Автор
Guerra
, 20 мар 2011 14:22
Сообщений в теме: 58
#21
Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:19
Блин. Невижу смысла с ходу без опыта брать литр. Взял шестисотку, научился всем премудростям и продавай его нах, а потом бери больше кубатуру. Не всем везёт, кто начал с литра.
#22
Отправлено 14 Апрель 2011 - 23:21
Думаю отсутствие опыта перечеркивает эти плюсы тем более голова на плечах еще не дает полной уверености что кто-то другой её обладает
#23
Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:47
Чтобы быть со мной несогласным нужно отъездить сезона три и написать самые популярные в рунете правила безопасности при езде на мотоцикле. ЗЫ Слабое и глупое должно сдохнуть.
#24
Отправлено 16 Апрель 2011 - 01:05
извините за некорректный ответ, но я не замерял этого.
#25
Отправлено 16 Апрель 2011 - 14:44
Ну лично мне мотоботы не помогли я упал на априлии когда загасился на 5 км.ч. всего упал и сломал две ладыжки а мот всели всего 145 кг просто маловат ты для литра чем 600сс не устраивает пуляет заебись
#26
Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:39
Извиняю. Есть такая простая штука - реакция мотоцикла на ручку газа. При наезде на колдобину, рука дёргается, мотоцикл тоже. Если под тобой 20 лошадей - реакция будет одна. Если 200 - другая. И это зависит не от трезвости мышления и адекватности
#27
Отправлено 17 Апрель 2011 - 16:01
Я помню Honda у знакомого, сидеть было страшно на ней, а уж газовать тем болие. Реакция движка просто поразительна.
#29
Отправлено 20 Апрель 2011 - 00:02
Вот поэтому надо постепенно учиться и постепенно пересаживаться. И ещё учиться в мотошколе, и читать книжки.
#34
Отправлено 23 Апрель 2011 - 16:29
Бу-га-га.. Начнём сначала. А что Вы вообще знаете о мотоциклах кроме того что они есть? Р6 более резкая чем Р1. Почему? Специфика 600-ток. Они резче потому что легче, а крутить их надо больше. Ваш предел - СВ 400
#35
Отправлено 24 Апрель 2011 - 00:11
Смотря какой ты мот хочешь спорт или нет спорт 125 сс можешь взять а туриста 400 сс тебе всё равно этого хватит 200 км.ч. это не мало