Audi 80 B3 замена механического инжектора
Автор
Parhomenko
, 13 янв 2011 20:03
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 13 Январь 2011 - 20:03
AUDI B3 3A 2.0Е 1990. Вот посоветовали поменять механический инжектор на карбюратор Солекс. Стоит ли этим заниматься и какие недостаки? Зарание благодарен.
#2
Отправлено 14 Январь 2011 - 09:07
А что, есть проблема с джедаем? Съезди к джедаистам, почисти, настрой и радуйся жизни.
#4
Отправлено 17 Январь 2011 - 13:08
Та есть. Едет как то через раз, а также вечно плавыающие обороты надоели, та и расход под 15(в спокойном темпе езды). Еще смущает то что в городе только 2 специалиста (как мне сказали) по этому впрыску и цены у них вроде высокие. А замена на карбюратор обойдется в раёне 100-150$
#5
Отправлено 18 Январь 2011 - 17:24
3А это ке-мотроник если я не ошибаюсь Автор если хочешь переделать, то только на эл. Впрыск, гемороя вроде как меньше, а пользы будет на много больше. Правда по деньгам дороже.
#6
Отправлено 20 Январь 2011 - 01:05
Плавующие обороты это от неправильного зажигания (возможно подсос воздуха, но у меня вроде он не влиял). К ниму же можно приписать расход топлива, но всего скорее это мертвый ЛЗ или ДТОж. Как заводится?
#7
Отправлено 20 Январь 2011 - 06:32
Переделывать на карбюратор - уродовать машину, моё мнение. Упадёт мощность, вместо 113 будет 80 А налог будет как за 113. Машина будет тупая, я ездил на SD с моником, кошмар одним словом. Бензин будет жрать. Варианта 2, либо найти спеца по мех инжекторам и починить его, что предпочтительней, либо заменить на электроннный, благо в интернете все необходимая информация есть.
#8
Отправлено 21 Январь 2011 - 13:55
Ну если человеку не лень - может и сам все настроить и сделать - поможем, и расскажем. В реале - мех инжектор, если не лень, то настраивается легко, ремонтируется тоже. Проблем с ним - резких никаких не возникает, всегда все плавно - поэтому и заводится всегда, и едет всегда
#9
Отправлено 22 Январь 2011 - 10:54
У меня джеткроник. Заводится хорошо. А как дорого и сложно будет найти и поставить эл. Впрыск? И что такое ЛЗ?
#11
Отправлено 25 Январь 2011 - 15:18
Тебя обманули или у нас разные двигатели У меня 3А КЕ-мотроник! ЛЗ -лямда зонд (кислородный датчик). Цены на эл. Зажигание от 20 до 30 штук.
#12
Отправлено 28 Январь 2011 - 16:15
А тебе надо настроить, иль чего? У самого младший брат, твоего впрыска - настроил раз, и забыл
#13
Отправлено 29 Январь 2011 - 11:56
НА Маршале ЮЗ есть мужчины которые разбираются в мех впрысках, у них обычно очередь стоит работает отец и сын (сыну лет 45, а то и больше