Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Audi 80 B3 замена механического инжектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Parhomenko

Parhomenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2011 - 20:03

AUDI B3 3A 2.0Е 1990. Вот посоветовали поменять механический инжектор на карбюратор Солекс. Стоит ли этим заниматься и какие недостаки? Зарание благодарен.

#2 Walter1493760609

Walter1493760609

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2011 - 09:07

А что, есть проблема с джедаем? Съезди к джедаистам, почисти, настрой и радуйся жизни.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2011 - 02:45

3A- GDI?

#4 Parhomenko

Parhomenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2011 - 13:08

Та есть. Едет как то через раз, а также вечно плавыающие обороты надоели, та и расход под 15(в спокойном темпе езды). Еще смущает то что в городе только 2 специалиста (как мне сказали) по этому впрыску и цены у них вроде высокие. А замена на карбюратор обойдется в раёне 100-150$

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2011 - 17:24

3А это ке-мотроник если я не ошибаюсь Автор если хочешь переделать, то только на эл. Впрыск, гемороя вроде как меньше, а пользы будет на много больше. Правда по деньгам дороже.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2011 - 01:05

Плавующие обороты это от неправильного зажигания (возможно подсос воздуха, но у меня вроде он не влиял). К ниму же можно приписать расход топлива, но всего скорее это мертвый ЛЗ или ДТОж. Как заводится?

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2011 - 06:32

Переделывать на карбюратор - уродовать машину, моё мнение. Упадёт мощность, вместо 113 будет 80 А налог будет как за 113. Машина будет тупая, я ездил на SD с моником, кошмар одним словом. Бензин будет жрать. Варианта 2, либо найти спеца по мех инжекторам и починить его, что предпочтительней, либо заменить на электроннный, благо в интернете все необходимая информация есть.

#8 Nordik

Nordik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2011 - 13:55

Ну если человеку не лень - может и сам все настроить и сделать - поможем, и расскажем. В реале - мех инжектор, если не лень, то настраивается легко, ремонтируется тоже. Проблем с ним - резких никаких не возникает, всегда все плавно - поэтому и заводится всегда, и едет всегда

#9 Parhomenko

Parhomenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2011 - 10:54

У меня джеткроник. Заводится хорошо. А как дорого и сложно будет найти и поставить эл. Впрыск? И что такое ЛЗ?

#10 Parhomenko

Parhomenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2011 - 22:45

Еще слышал что мех. Инжектор живет 200тыс. Км

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:18

Тебя обманули или у нас разные двигатели У меня 3А КЕ-мотроник! ЛЗ -лямда зонд (кислородный датчик). Цены на эл. Зажигание от 20 до 30 штук.

#12 Nordik

Nordik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2011 - 16:15

А тебе надо настроить, иль чего? У самого младший брат, твоего впрыска - настроил раз, и забыл

#13 Luster

Luster

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2011 - 11:56

НА Маршале ЮЗ есть мужчины которые разбираются в мех впрысках, у них обычно очередь стоит работает отец и сын (сыну лет 45, а то и больше

#14 Parhomenko

Parhomenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2011 - 15:38

Я с Киева