Что 2Е? 3А тоже 2.0Е, только это не обозначение модели двигателя
На Ауди стукнул мотор, нужен совет
Автор
Bulja
, 26 дек 2010 06:59
Сообщений в теме: 28
#22
Отправлено 16 Январь 2011 - 07:13
6А не всё так просто. Там и впрыск другой Ему до кучи и его поменять? И аккумулятор там в другом месте стоит, придётся переваривать площадку. Просто тоже думал свой превратить в 6а. Меня отговорили.
#23
Отправлено 16 Январь 2011 - 13:50
Ты наверно не так понял. Я имел в виду поменять только голову и поршня от него, остальное родное остается кроме рампы и по мелочам.
#24
Отправлено 18 Январь 2011 - 05:12
Так и я хотел голову поменять. Я так понимаю голова 16клапанная большая и не даёт места под аккумулятор, посему переваривать придётся. Ну соответсвенно и впрыск должен быть другой, так как голова другая. Я писал выше что можно загильзовать блок. Новые гильзы и мотор как новый и поршня старые подойдут, по моему оптимальное решение.
#25
Отправлено 19 Январь 2011 - 14:11
Я сам этим не занимался, что кроме поршней и рампы, ничего больше не надо. Мы в какой то теме это обсуждали (будет время может найду), а впрыск здесь я думаю не при чем вообще. Про аккумулятор кажется бред вообще.
#26
Отправлено 20 Январь 2011 - 19:58
В фотоальбомах есть подкапотные и 3А и 6А. Разница большая. Переделок много нужно.
#27
Отправлено 22 Январь 2011 - 05:32
Сегодня сам всё разобрал. Шатунные вкладыши провернуло на 1 цилиндре (
#29
Отправлено 24 Январь 2011 - 18:14
Ну тогда вези колено в ремонт и, раз уж разобрал, поменяй колечки и голове ревизию сделай: клапана притри, МСК поменяй и езди спокойно дальше.