Ну куда уж понятней то. В общем замерил я, подцепил мультиметр, прогрел примерно до 80-85 градусов, ток пляшет 4-8 мА, винтом СО вывел к нолю, стало 0 +-1,8. И все, начала сама спокойно заводиться, постояв и пять минут и пол часа и час. Потом пока другу поставили буфер стояла, завожу- крутила дольше чем до этого, завелась. Опять подключил мультиметр, и получилось вот такое: градусов с 60-80 токи пляшут у ноля, но когда доходит до 90, поднимаются до 10 и так и стоят. От чего это? Должно ли так быть?
Не всегда заводится Ауди Купе
Автор
Анонимно_
, 28 янв 2011 08:16
Сообщений в теме: 27
#22
Отправлено 22 Февраль 2011 - 05:57
Я наверно плохо написал - "заводим двигатель, греем до рабочей температуры ОЖ Т>=90*C" это значит что температура охлаждающей жидкости при регулировке СО должна быть больше или равна 90 градусов.
#23
Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:13
Да я пробовал регулировать при 90, ноль эмоций. Вообще не реагирует, держит 10 и всё.
#24
Отправлено 23 Февраль 2011 - 07:28
Понятно, плюс 10 это предел регулировки, если никаких изменений по току не происходит значит или проблема с самой лямбдой или с ее электропроводкой, идет замыкание на массу сигнального провода. Скорее всего именно поэтому у тебя плохой запуск.
#25
Отправлено 24 Февраль 2011 - 05:51
У меня был такой двигатель. На горячую не заводится? Попробуй с датчика температуры на двигатель он идет на мозги. Снять клемму, может быть CO накручено, ещё может регулятор давления топлива, он регулируется, на край может паук тупит.
#26
Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:59
Ну я лямбду заказал, на днях поставлю, посмотрим что получится.
#27
Отправлено 27 Февраль 2011 - 03:05
Лямбду я тоже менял, двигатель стал лучше работать, но на заводку это не влияет.
#28
Отправлено 28 Февраль 2011 - 02:12
Кстати, тут такое дело вылезло: два дня подряд идет дождь не прекращая, и все эти два дня машина заводилась сама без нареканий, кроме одного раза, не завелась на холодную после 5 часов стоянки, а остальные (практически круглосуточно эксплуатировалась) на ура.