Ока почти "СТОК"!
#43
Отправлено 27 Август 2010 - 07:52
еси брать параметр масса на мощность, то даст фору многим форсированным авто. колесную базу расширять надо определенно, иначе действительно можно вольтанутся на поворотах.
удачи в окончательной сборке.
#44
Отправлено 27 Август 2010 - 19:02
центр тяжести опущен на 80ммВот-вот! Центр тяжести надо опускать!
добавлено через 1 минут 19 секунд
колея спереди расширится порядка 6-8см сзади на 8см
#46
Отправлено 31 Август 2010 - 21:44
Оку такую не порвут, я сам смотрел как она ездиет с родным мотором. 8е местона стоке, а вот если при прочих равных условиях накинуть машине сил 10 хотя б , то уже было б другое место, повыше.
От себя хотел бы предложить хозяину машины обязательно изменить рабочее место водителя. Желательно перенести педальный узел, и сядь максимально близко к задней оси, рулевую колонку от 10ки с длиннющим переходником и кулису перенеси. Колею обязательно раскинь, заднюю пошире передней сделай, сантиметра на 2.
ЗЫ: отличный проект парни!!
#49
Отправлено 31 Август 2010 - 22:50
#50
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 00:04
#51
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 09:31
Да будет тебе известно, что на подавляющем числе автомобилей мира (и ВАЗ в том числе) задняя колея делается немного уже, чем передняя. Для улучшения управляемости. Если Сергей сделает как ты сказал (заднюю шире передней), то машина будет плохо заходить в повороты, иметь недостаточную поворачиваемость. Считаю даже такому юркому автомобилю, как Ока (кококо ) это не надо.Колею обязательно раскинь, заднюю пошире передней сделай, сантиметра на 2.
ЗЫ: отличный проект парни!!
То Кирилл Дмитриев: Ока с мотоциклетным движком реально пуляет! Но бюджет нереальный, по-моему, по сравнению с ВАЗовским двигателем.
#52
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 09:45
#53
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 12:21
но тут кстате стоИт не новый двигатель, а Б/у двигатель даже от R1 можно купить ни так уж дорого, по крайней мере будет экономия на коробках передачТо Кирилл Дмитриев: Ока с мотоциклетным движком реально пуляет! Но бюджет нереальный, по-моему, по сравнению с ВАЗовским двигателем.
#54
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 19:52
Учитывая мой рост 190, сиденье и так максимально позади рулевая будет почти как на авто серии "Наскар" педальный узел напольный, домик и все такое,Всегда удивлялся почему люди на основе Оки не делают кольцевые снаряды? Машина конечно проблемная, но при наличии рук, в неё взрослый мотор залазиет, если вежливо попросить))). Судя по фото если рамку распилить то туда и 16 клап мотор влазиет, да?
Оку такую не порвут, я сам смотрел как она ездиет с родным мотором. 8е местона стоке, а вот если при прочих равных условиях накинуть машине сил 10 хотя б , то уже было б другое место, повыше.
От себя хотел бы предложить хозяину машины обязательно изменить рабочее место водителя. Желательно перенести педальный узел, и сядь максимально близко к задней оси, рулевую колонку от 10ки с длиннющим переходником и кулису перенеси. Колею обязательно раскинь, заднюю пошире передней сделай, сантиметра на 2.
ЗЫ: отличный проект парни!!
Короче органы управления все строются вокруг меня.
#55
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 20:08
#56
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 20:12
мне такой мотор и даром не нужен, ездить на 15000 оборотах и без крутящего момента, это удел драга.мотор стоит не так уж и мало, около 50 тыс (в норм сост), и с коробками там не все так просто, пиндосы какие то другие коробки ставят, и диффера хитрые, так что бюджет данного мероприятия не ясен
а по поводу моего бюджета по мотору, скажу что он тоже не маленький
#57
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 22:46
#59
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:42
Да будет тебе известно, что есть такая марка как БМВ и она славится превосходной управляемостью, и у БМВ начиная с самых древних моделей задняя колея шире! у большинства кольцевых тачек тоже шире. У той же Короллы задняя колея шире, а управляемость на высоте. Учитывая то как Ока стремится на крышу лечь ей просто обязательно надо попу раскинуть!! ИМХО. спорить не собираюсь.Да будет тебе известно, что на подавляющем числе автомобилей мира (и ВАЗ в том числе) задняя колея делается немного уже, чем передняя. Для улучшения управляемости. Если Сергей сделает как ты сказал (заднюю шире передней), то машина будет плохо заходить в повороты, иметь недостаточную поворачиваемость. Считаю даже такому юркому автомобилю, как Ока (кококо ) это не надо.Колею обязательно раскинь, заднюю пошире передней сделай, сантиметра на 2.
ЗЫ: отличный проект парни!!
То Кирилл Дмитриев: Ока с мотоциклетным движком реально пуляет! Но бюджет нереальный, по-моему, по сравнению с ВАЗовским двигателем.