Существует ли заслонка на Ауди, которая открывает подачу тосола в радиатор печки
Автор
Portos
, 07 июн 2008 02:10
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 07 Июнь 2008 - 02:10
Простите за очередную тему, но всё же! Подскажите, не существует ли какой нить заслонки на Ауди которая открывает подачу тосола в радиатор печки? Машина долго стояла! Сегодня завели, прогрели, вентилятор охлаждения уже срабатывал несколько раз, а вот из печки еле тёплый воздух! По капотом потрогал два шланга на печку! Правый ГОРЯЧИЙ, а левый еле тёплый! SOS!
#2
Отправлено 07 Июнь 2008 - 11:44
Нет там никаких заслонок, если один патрубок горячий а второй холодный похоже забился радиатор печки.
#3
Отправлено 09 Июнь 2008 - 00:43
Верней всего так и ест. Поищи, темы такие есть и про варианты перетерто тысячу раз
#4
Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:30
Мне кажется основные слова тут "Машина долго стояла!", попробую предположить, что залита вода, или слабый раствор антифриза, т. е. У тебя замёрз радиатор печки. Второе предположение: кол-во антифриза в бачке по уровню? Или меньше уровня? Или ты уже долил, но было меньше уровня? P.s. И ещё, по чему долго стояла? Что с машиной делали? И прочитал ещё раз если идёт тёплый воздух, значит замёрзнуть не могла, возможно помпа не качает, или же всё таки печка забилась, сними с печки патрубки, подсоедини к одной стороне трубку (к левому патрубку) и дунь, что есть мочи, продувается или нет? И кстати говоря, он прав, а крутилка включена на горячую?, ты проверял, трос вообще шевелится?
#5
Отправлено 09 Июнь 2008 - 19:03
Мне тоже кажется что замерзла печка. Может отойдёт. А может крутилка на холодную повернута?)
#8
Отправлено 11 Июнь 2008 - 18:13
А как может быть связан с данной проблемой термостат?
#9
Отправлено 13 Июнь 2008 - 13:35
У меня такая же история была: всё горячее, а из печки холодный воздух. Поменял радиатор печки и всё в порядке.
#10
Отправлено 15 Июнь 2008 - 04:04
Да такой же геморрой. Вот только менять радиатор что-то не тянет заморачиваться. Хотелось бы решить проблему иначе. А менять на самый крайний. Чую что придётся все же. Эх.
#11
Отправлено 15 Июнь 2008 - 21:07
Короче, я всё снял, но радиатор не менял, просто 4 раза промыл КОЛГОНОМ + на ночь оставил заполненным им же! Всё на место вставил - теперь Ташкент. На всякий случай проклеил заслонки монтажным скотчем.
#12
Отправлено 17 Июнь 2008 - 16:58
Ребят, не могли бы теперь помочь с распиновкой проводом правого подрулевого переключателя (тот который с дворниками и аварийкой. Не чайно выдернул гильзы - теперь не могу найти правильный порядок!= ( Гуглить не помогло