ВАЗ-2112 или Toyota Карина?
Автор
Iljamuromec
, 17 дек 2009 19:46
Сообщений в теме: 35
#21
Отправлено 05 Январь 2010 - 02:30
На мой взгляд здесь даже вопрос не должен возникать! Конечно Карину!
#22
Отправлено 06 Январь 2010 - 01:09
Эта фраза была написана бывшим владельцем нового ваза (модель не помню) после того, как он пересел на праворукого японца. №19 полностью согласен. Но какие цены рубят за ремонт! Можно 2 б. У. Взять. Но где гарантии.
#23
Отправлено 07 Январь 2010 - 20:50
№17 а что там проверять. Подвеску заменить это 2 пальца об асфальт. Да и стоит не много, движки там не капризные. Вполне ресурсные, если не резать долго отходят, а урезанный можно при пробном прокате почувствовать. Коробка надежная. Иногда ЗХ плохо идет, но и это не беда. Капитала сего аппарата стоит умеренно. И возьмутся с удовольствием за нее. Вы попробуйте найти человека который полезет в АР 156 капиталу делать. А если дизель. Все быстренько умывают руки. Да и на крайняк сервис у Toyota нормально работает, опять таки если ровнять с другими марками.
#24
Отправлено 09 Январь 2010 - 14:33
Просто ко всему нужно быть готовым. Покупка б.у. это лотерея. Машина может быть с виду в огне, а на самом деле в говне. Про Тойоту искренне говорю. Аппарат хороший, не ровня ТАЗам. Кстати проверки могут не выявить проблем с авто, а все равно машина ездит как-то не так, как будто есть неисправность. Много таких случаев было.
#25
Отправлено 10 Январь 2010 - 14:02
Ну да Toyota сделать не проблема конечно, но как то не ясно зачем такие сложности? Неужели трудно сделать полную диагностику и быть уверенным, что с авто все в порядке? Не проще ли это чем потом даже пусть и "подвеску заменить это 2 пальца об асфальт"? Это все равно затраты, а самое главное это потраченное время! Представление такое как будто каждая Карина в идеальном состоянии ездит.
#26
Отправлено 10 Январь 2010 - 23:15
"машина может быть с виду в огне, а на самом деле в г***не" сами же и говорите, для этого и надо проверять.
#27
Отправлено 12 Январь 2010 - 12:47
Будет проще сказать: БЕРИ КАРИНУ. Пы. Спецы бывают разные. Как вы думаете проверяют туже подвеску на СТО? Посмотрят, потрогают, монтировочкой люфты проверят и все. Скажут ажур. А через 3000 шаровые полетят. Куда хаять? Лучшая проверка подвески это ТО - там потрясут и скажут, пойдет или нет. Коробку потакают, нет ли износа кулисы, скажут норма. Так и самому сделать нужно. Да, двигатель они подрубят к компьютеру и глянут на работу. Это бесспорно. Но опять таки есть нюансы. Просто нужно хорошенько самому глянуть. Если не умеем, то знакомого попросить. Я думаю у любого есть такие знакомые. Мое ИМХО: берешь машину, готовься делать полное ТО, а не ремни, масло и фильтра. Душа хоть будет спокойна, да и никто не станет продавать авто в идеальном состоянии. Конечно бывает необходимость в срочных деньгах. Но редко такое попадается. И обычно уходят эти машины в клубах. Ничего себе получилось.:
#28
Отправлено 13 Январь 2010 - 08:53
Да парень уже наверно понял, что Карину лучший вариант, не знаю как вы, но я при покупке проверил с другом, и на СТО) и ничуть не жалею, зато авто в идеале было куплено
#29
Отправлено 14 Январь 2010 - 04:30
И молодец, не стоит полагаться лишь на СТО! Тут просто еще о бюджете видимо идет речь, коли только 2 варианта.
#32
Отправлено 17 Январь 2010 - 11:06
Карина! Тут и вопросов возникать не должно! Если у нас так спросить, что лучше взять из этого, на счет ваза, подумают, что человек муху поймал и будут смеяться!
#34
Отправлено 20 Январь 2010 - 13:49
Ага, еще этого не хватало. За эти деньги можно взять приличного японца
#35
Отправлено 21 Январь 2010 - 03:19
С левым рулем наверное не возьмешь сам на 9 Лансере езжу и знаю по чем они а это не самый дорогой вариант