Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что лучше Хонда Аккорд или Шкода Октавия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:17

1,8 будет сосать у 2,4.

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 00:43

Чего она сосать будет? 2,4 на автомате жуткий овощ хоть в ней 201 лошадь. Октавия делает за счет 7 ступенчатой DSG и турбомотора

#23 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:55

К чему спор-то? Октавию выберет нормальный человек, аккорд выберет-понторез голимый. Лично я понимаю, что аккорд-это тарантас без шумоизоляции, с металлом толщиной в фольгу и т.п. и так далее!,.

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 05:55

И октавия будет на порядок экономичнее

#25 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 04:37

Да у меня у 3х знакомых аккорды! Старый 2.4 в полном фарше, старый 2 литра. И у жены брата двоюродного последний в полном фарше. Ни одна машина ничего приятного не вызывает. Внешность агрессивная и все, остальное все ОТДАЕТ дешевизной и не качественностью, динамики тоже толком нет, особенно на 2 литровом. Там технологии и динамика, плюс 1.5 турбо чипуется. ;)

#26 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 19:58

Но в Аккорда 2.4 есть и 6ступка механика. 23-согласен. 8-й Аккорд на внешность фуфел, но 7-й (предыдущий) норм авто. Последняя Октавия тоже классная.

#27 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 23:53

На МКПП их очень мало. Почти нет. Да и с ней Аккорд за 7,9 до 100

#28 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 04:25

С МКПП вообще аккордов не видел, только 2.0. Да и не в угоду это, машина сама хлипкая, скрипящая и своих денег не стоит

#29 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 05:08

Не видел, а они есть, но мало

#30 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 00:30

Что за маркировка у аккорда, который у тебя на аватаре?

#31 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:35

Дизель это. В Россию такие не поставлялись

#32 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 14:20

Да, это турбо дизель 2,2. Ехесutive.

#33 Jared

Jared

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 22:55

Некорректное сравнение! Octavia одного класса с Civic! За те деньги, что стоит Accord 2.0 можно взять Octavia RS. Моё мнение Skoda практичнее будет и к тому же это практически немец! А так, я бы дождался и взял новую Volkswagen Jetta! (P.S. Моё мнение)

#34 Haus

Haus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 12:43

Хочу напомнить, дорогие обожатели немцев, что самый что ни на есть базовый Аккорд 6-го поколения в японской версии уделает Октавию любого поколения по управляемости.

#35 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 00:48

Однозначно октавия. Как минимум ты получаешь качественный автомобиль за реальную цену, а не завышенную как у японцев. Плюс динамика, комфорт, мотор и обслуживание куда интересней чем у аккорда. У самого был аккорд 2.0 7-й, после чего сел на AUDI А6 2002 года, небо и земля. Немцы есть немцы

#36 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:16

Умные люди пошли не сравнивай ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ праворукие и ЛЕВОРУКОЕ дерьмо, что делает Honda ДЛЯ ЕВРОПЫ)

#37 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:39

Даже Октавия тур с 1.8 Т легко тягается с аккордом 2.4 ну да разный вес но и сил то 150 против 201 ) А по счет управляемости прокатись на Октавии потом говори про управляемость) Лично я за машину проверенную временем, да и клиренс в снежную зиму у Октавии большой плюс ко всему к этому)

#38 Haus

Haus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 16:36

Даже Октавия тур с 1.8 Т легко тягается с аккордом 2.4 ну да разный вес но и сил то 150 против 201 ) А по счет управляемости прокатись на окташке потом говори про управляемость) Лично я за машину проверенную временем, да и клиренс в снежную зиму у октахи большой плюс ко всему к этому) Я говорил про Аккорда шестого поколения, а не про тяжелого, жирного Аккорда восьмого. И про машину, проверенную временем. Что это значит? Аккорд выпускается с 1976, а Октавия-с 1959, если не ошибаюсь. И?

#39 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:52

А зачем ты Golf класс с турбиной сравниваешь с д-классом атмо? Ты сравнивай с цивиком тайпэром. Сейчас на Honda идёт разработка 1.6 турбо, как раз для замены 2.4 атмо, вот там и поговорим про динамику, а в остальном октавия сосёт у аккорда.

#40 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 23:42

В чем октавия сосет? В том что в обслуге дешевле? В том что расход меньше? Межсервисный интервал в 30000км? По плавности хода октавия на порядок лучше. Шумоизоляция у октавии лучше. А аккорд как будто из фольги сделан, шумоизоляции нет. И стоит слишком много