Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Промывка механического инжектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2009 - 11:19

А я вообще не пойму зачем их чистить, на AUDI стоит система в которой давление около 6атм. Там грязь на форсунках вообще не задерживается, у меня не чистили форсунки наверное лет 7 на двигателе JN, и мне так же говорили я не верил, а когда в сервисе мне показали что они чистые и не засорены, то я понял что люди говорили. Так что это трата денег, ну конечно хуже не будет это точно, но просто не зачем поверьте.

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2009 - 12:09

Бывает и засоряются. На себе испытал, троило дико, на свечке нагар (одна форсунка засорилась). Ездил в сервис, там по быстрому прочистили. И всё путём стало)

#23 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2009 - 04:10

ABK сам уже точно не почищу, что сделано, то сделано, не исключено, мастер решил просто хапнуть лишние 2 косаря. Чуть подробнее: на машине был ужасающий расход, мы с девушкой поехали на диагностику, я думал, что дело в расходомере, но мои догадки развеял диагностический прибор за 120т. р. Как сказал мастер. Он показал ошибку лямбды (замыкание на +) а также сам мастер сказал, что возможно форсунки никогда не промывались, плохо работает 1 и 3. Сказал, что после промывки возможно нормализуется работа лямбды, а если не промыть, то после замены лямбда отходит максимум 2 месяца и умрет. 2 дня я думал, и даже тут совета спрашивал, но потом решил, что если ничего не делать, машина сама не починится. Завтра мастер должен бесплатно проверить работу лямбды

#24 Frendi

Frendi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2009 - 13:47

У меня JN, форсунки прочищал сам, не трудное занятие. На счет грязи - грязнится и очень хорошо, но карбюратор клинер хорошо очищает.

#25 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2009 - 07:24

Есть два варианта промывки форсунок! Первый вариант это всё выше описанное! Т. Е либо колхозный вариант с покупкой баллона и промывкой самостоятельно ( как показывает практика чушь полная) либо промывкой в сервисе. Помогает но тоже не на долго. + ежели форсунка умершая, то после промывки в сервисе она заработает но опять же не надолго! Второй вариант дороже но зато со 100% гарантией! Это ультразвуковая очистка! Где это делают сейчас не скажу! Это ещё поискать надо! Смысл в том что если форсунка умершая то при у. З. Очистке она разваливается окончательно! И соответственно подлежит безоговорочной замене! Знаю это потому что друзья уже проходили это на других автомобилях! Причём один прошел все варианты очистки !

#26 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2009 - 19:19

Привет! Поспорю ультразвуковая чистка форсунок убивает их! Она разрушает лаковую изоляцию на обмотках и форсунка умирает. Этим способом можно воспользоваться пару раз за весь срок службы форсунок. Колхозный вариант с карбюратор клинером пробовал сам, но об изменениях точно сказать не могу т. к. Одновременно поменял колёса с r15 на r14. Кстати на других форумах, где электронные инжектора у всех, способ с карбюратор клинером хвалят.