Двигатель УФА отзывы. Делитесь какие самые лучшие на ваш взгляд.
Двигатель УФА отзывы
Автор
Анонимно_
, 16 май 2010 07:37
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 18 Май 2010 - 23:22
Насколько я знаю, народ не больно то их хвалит, не смотря на его мощность, самый подходящий двигатель это узам 1,7 ну или Renault)
#3
Отправлено 19 Май 2010 - 06:23
Двухлитровый двигатель потеть будет сильно, там беда с каналами охлаждения. 1,7 это горячий парень. А 2,0 это вообще беда.
#4
Отправлено 19 Май 2010 - 13:32
2 литровый брать не советую. Если хочется мощности - то можно собрать такой конфиг: обычный блок, колено 1,7, обычные шатуны, в шатунах растачиваем и втащим отверстие под палец 25 мм вместо наших 22, поршни используем от ЗМЗ 523, гильзы Волговские от ЗМЗ 402, обрезанные по высоте под наш блок. При этом поршень будет в ВМТ как раз на уровне блока. Степень сжатия со стандартной головой будет около 7. Можете ездить на 80 бензине. Кроме того углубление в днище 523 поршней (типа как у F3R) должно дать лучшее перемешивание топлива с воздухом в камере сгорания. Так же доработку системы охлаждения можно сделать.
#5
Отправлено 20 Май 2010 - 18:11
И воткнуть мех надув на него чтобы довершить картину и будет счастье )
#6
Отправлено 22 Май 2010 - 08:30
Особенно с учётом наших дорог то вообще любой наддув отдыхает!
#7
Отправлено 23 Май 2010 - 21:41
Если греется двигатель, ставят радиатор 2-х рядный от газели, видел статью, часть помещается под крылом. По моему там двигатель был, в статье, 2 литра. Вот простейшая схема наддува: Берётся электронасос для колес. Можно ручной или ножной, но тогда либо рулить нечем будет либо педаль нажимать. Чисто теоретически можно я думаю закачать воздух в баллон и подавать его в карбюратор как ни будь, ну типа дернул ручку и ушел в точку.