Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель УФА отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2010 - 07:37

Двигатель УФА отзывы. Делитесь какие самые лучшие на ваш взгляд.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2010 - 23:22

Насколько я знаю, народ не больно то их хвалит, не смотря на его мощность, самый подходящий двигатель это узам 1,7 ну или Renault)

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2010 - 06:23

Двухлитровый двигатель потеть будет сильно, там беда с каналами охлаждения. 1,7 это горячий парень. А 2,0 это вообще беда.

#4 Reni

Reni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2010 - 13:32

2 литровый брать не советую. Если хочется мощности - то можно собрать такой конфиг: обычный блок, колено 1,7, обычные шатуны, в шатунах растачиваем и втащим отверстие под палец 25 мм вместо наших 22, поршни используем от ЗМЗ 523, гильзы Волговские от ЗМЗ 402, обрезанные по высоте под наш блок. При этом поршень будет в ВМТ как раз на уровне блока. Степень сжатия со стандартной головой будет около 7. Можете ездить на 80 бензине. Кроме того углубление в днище 523 поршней (типа как у F3R) должно дать лучшее перемешивание топлива с воздухом в камере сгорания. Так же доработку системы охлаждения можно сделать.

#5 Nemchenko

Nemchenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2010 - 18:11

И воткнуть мех надув на него чтобы довершить картину и будет счастье )

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2010 - 08:30

Особенно с учётом наших дорог то вообще любой наддув отдыхает!

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2010 - 21:41

Если греется двигатель, ставят радиатор 2-х рядный от газели, видел статью, часть помещается под крылом. По моему там двигатель был, в статье, 2 литра. Вот простейшая схема наддува: Берётся электронасос для колес. Можно ручной или ножной, но тогда либо рулить нечем будет либо педаль нажимать. Чисто теоретически можно я думаю закачать воздух в баллон и подавать его в карбюратор как ни будь, ну типа дернул ручку и ушел в точку.