Отправлено 27 Июнь 2009 - 06:03
Полюбому лямбда зонд, у меня он фиговый был, машина хавала больше 10. Поменял на новый, и расход уменьшился и ехать лучше стала! Теперь постараюсь объяснить почему: Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива.! ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО РАБОТАЕТ ДВИЖКА НОРМАЛЬНО? ОТВЕТ: При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия ЛЗ, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др. ). И ГЛАВНОЕ Если ЛЗ "врет" В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, но машина при этом остается на ходу.! В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах! (НАДЕЮСЬ ВСЕ РАЗЪЯСНИЛ УДАЧИ!