Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Большой расход топлива на Ауди 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2009 - 06:34

Моник у тебя. И присоединяюсь к лямбде.

#42 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:14

У него ABK, а они разве с моником были?

#43 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:22

Вечер. Перепутал.

#44 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2009 - 17:47

Блин прокатится на ней, тогда можно сделать выводы. Сравнить хотя бы с моей. Я склоняюсь к тому что где-то течет. Посмотри на эстакаде топливопровод

#45 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июнь 2009 - 13:23

Если где-то течёт, то топливо должно уходить за ночь, уходит? А замах есть? А пятна или лужи под ней? Сейчас зима, можно поставить на чистый снег и должно быть видно/

#46 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июнь 2009 - 22:52

Течет наверно тогда когда топливный насос вступает в работу

#47 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июнь 2009 - 20:48

Да вот именно не течёт! Даже когда прогреваешь и выезжаешь из гаража всё сухо как у младенца! А что как оно должно ощущаться при езде?. Всё плавно переключается не чего не трясёт при переключениях! Педаль газа нормально работает не западает ! Что думаете реально что лямбда?

#48 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июнь 2009 - 22:00

Если лямбда то коптить будет черным дымом. А что как ты говоришь нормально едет. Ты с чем сравниваешь !

#49 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2009 - 10:43

Какую показывает температуру на панели приборов во время езды?

#50 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:04

"Лямбда зонд вообще отключена!" это же, как дважды-два - первейшая из причин большого расхода!

#51 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июнь 2009 - 06:03

Полюбому лямбда зонд, у меня он фиговый был, машина хавала больше 10. Поменял на новый, и расход уменьшился и ехать лучше стала! Теперь постараюсь объяснить почему: Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива.! ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО РАБОТАЕТ ДВИЖКА НОРМАЛЬНО? ОТВЕТ: При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия ЛЗ, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др. ). И ГЛАВНОЕ Если ЛЗ "врет" В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, но машина при этом остается на ходу.! В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах! (НАДЕЮСЬ ВСЕ РАЗЪЯСНИЛ УДАЧИ!

#52 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2009 - 20:24

Слышал неоднократно, что на старых машинах неисправность ЛЗ влечёт за собой исключительно повышенный расход и увеличение СО, остальные параметры двигателя (ХХ, динамика и пр. ) кажутся практически неизменными. Так что лучше продиагностировать чтоб наверняка знать.

#53 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2009 - 23:23

Парни, Вы меня пугаете, а я ни когда не видел у себя ЛЗ, а где он стоит? Как посмотреть, есть он у меня или уже нету?

#54 Веселов

Веселов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2009 - 02:39

ЛЗ-это лямбда зонд! У тебя точно есть, или на коллекторе, или катализаторе.

#55 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2009 - 11:28

Я знаю что такое ЛЗ, а вот где его искать я не знаю

#56 Веселов

Веселов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июль 2009 - 11:10

Вот я и написал за одно где искать Как выглядит описать?

#57 Веселов

Веселов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2009 - 01:44

Там нечего диагностировать, он у него вообще отсутствует! Почему интересно ошибки не показала диагностика? Наверно такая "хорошая")

#58 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2009 - 13:21

У меня не стоит лямбды (разъем болтается просто) и все нормально, расход 10-12 по городу сейчас. AAd 2.0

#59 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2009 - 17:55

Всем большое спасибо, буду разбираться. А какой лучше брать? Фирма или ещё что нибудь может кто подскажет? Как исправлю сообщу что да как было!). Ещё раз большое всем спасибо за помощь!

#60 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2009 - 13:15

Полюбому зонд или датчик температуры!