Доброго времени суток, у меня такой вот специфический вопрос. Я строю багги из подручных материалов. А подручные материалы такие: мотор узам 412 и коробка AUDI 100. Так вот: насколько реально (сложно) сочленить данные агрегаты? Слышал коробка 2141 разработана на базе AUDI. И как дорого будет разогнать уфимский мотор сил до 150 , или всё таки легче и дешевле подкопить и приобрести более мощный агрегат от AUDI?Что-то мне подсказывает что кто-то ставил на 2141 AUDI коробку, коробку от 2141 не хочу ставить ну или покупать)
Строю Багги из подручных материалов
Автор
Анонимно_
, 13 июл 2009 21:00
Сообщений в теме: 5
#2 Гость_ИльяТаиров_*
Отправлено 15 Июль 2009 - 15:33
Нужно замерить шлиц на коробке и на сцеплении. Если одинаковые то всё элементарно. Делается переходная пластина. В которой есть отверстия и под двигатель под коробку. PS. А разгон дело грязное. Если не для спорта то лучше оставить стандартный. Ну или с минимальными доработками.
#3
Отправлено 17 Июль 2009 - 13:15
Переходная плита это ясно, восстаёт финансовая сторона вопроса. Ну под разгоном я имел в виду установка волго поршневой, распредвал и два карбюратора, ну или впрыск, в дальнейшем может даже чарджер
#4 Гость_ИльяТаиров_*
Отправлено 18 Июль 2009 - 19:12
Ну, а что восстает. Чертеж нужен. Или лист металла и болгарка с дрелью. И по месту, так сказать. Я думаю, что заморачиваться смысла пока нет с доработкой. Нужно поставить и покатать. Там поймешь, что от двигателя нужно и в какую сторону дорабатывать.
#5
Отправлено 20 Июль 2009 - 03:06
Мне кажется нужен станок фрезерный , опытный фрезеровщик, лист дюралюминия и парк бутылок "чая")
#6 Гость_ИльяТаиров_*
Отправлено 21 Июль 2009 - 11:10
Всё гораздо сложнее, чем может показаться. Кто делал эти плиты тот знает, что измерить геометрию коробки (да и двигателя) это геморрой ещё тот. Поэтому и предлагаю варианты. Фрезерные работы в плане раскроя листа слишком трудоемкое занятие ) Мы же в 21 веке!