Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зависают обороты в мороз на Ситроен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2010 - 17:26

Наступили морозы! Ситуация такая с утра в мороз залез в машину Citroen, прежде чем заводить потрогал педаль газа, нажать ее легким усилием не было возможности, как надавил посильнее, педаль газа ушла в пол и там осталась, открыл капот, потрогал газульку, она еле двигалась, брызнул на нее WD-шки и разработал, но когда завел все равно обороты стояли в районе 2000 оборотов, потом слегка пошли на понижение, прогрел, но во время езды, при переходе на нейтраль все равно зависают в районе 1500 оборотов, и только иногда приходят в нормальное состояние. Теперь вопрос - неужели это норма в сильные морозы? Каждое морозное утро одно и тоже.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2010 - 03:03

У меня 1300 когда утром завожу а когда минут 15 - 20 при сильном морозе прогреется, то до 1000 падают.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2010 - 10:37

Не пацаны, это не нормально, холостой ход должно быть 800-900 оборотов при любых погодных условиях и любой температуре движка. Гони на сервис. 2000 это хреново, а у тебя бензин?

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2010 - 04:44

Чистить заслонку холостого хода и весь дроссельный узел!

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2010 - 16:45

Так чистил заслонку, использовал очиститель карбюратора, но видимо засор где-то в районе механизма кулачка, хотя я его всего брызгал WD-шкой. Его просто клинит при долгом простое зимой:(

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2010 - 03:17

У меня 1300-1200 когда утром завожу а когда минут 15 - 20 при морозе -25 прогреется то до 1000-800 падают

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2010 - 14:30

И еще вопрос - влияет ли как-то движение кулачка на прогрев, может просто не стоит вообще трогать педаль газа пока не прогреется авто?

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2010 - 18:07

У меня раньше было так: едешь, останавливаешься, например, на светофоре или в пробке, обороты - 1200-1300, потом падают на 700. Недавно почистил датчик хх и дроссельную заслонку. Стали сразу после остановки на хх - 1500, потом падают до 800-900. Поговорил с механиками, говорят, это нормально. Когда завожу в морозы - сначала тоже 1500, потом падает.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2010 - 22:07

У меня тоже на нейтральной поднимаются обороты, заметил еще прошлой зимой, это из-за мороза

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2010 - 13:09

А вот у меня при прогреве все нормально. Но на горячем бывает двигатель начинает "газовать", обороты сначала падают до критических, а потом машина прибавляет газу, а потом опять и опять. И так она и газует, пока не заглохнет. Было пару раз так, пока само рассасывалось, но знак тревожный. Тоже грешу на залипание дроссельной заслонки. Может у кого было?

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2010 - 18:14

У меня тоже бывает, обороты плавают при торможении!

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:16

У меня иногда просто бывает. Едешь, нейтральную включаешь и обороты на 1300 останавливаются и тупо стоят хотя в норме 750-850 в этом районе.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2010 - 23:47

У кого плавают обороты. Это регулятор холостого хода. Крепится на дроссельной заслонке. Разобрать, почистить, смазать. Если не поможет, поменять. Автору: тоже самое. РХХ смазать надо. И вообще. Зачем трогать ГАЗ, если еще не завел? Свечи залить? Потом стоять на холоде, выкручивать, сушить, закручивать?

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2010 - 03:18

Как ты свечи зальешь? Там автоматическая подача топлива. Это тебе не жигули, если зажигание не включено, система подачи топлива отключена. А регулятор XX я смазывал и чистил раза 3.

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2010 - 11:15

Было в прошлом году, залипала педаль газа. И обороты вставили на 3000 и выше на нейтрали и все время. Чистили не помогло. У меня поменяли на дроссельную заслонку (была погнута от попыток жать педаль ) с подогревом и датчик на всякий. Больше проблем не было и в этом году все с полуоборота. Началось только при - 20.

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2010 - 16:55

Там в регуляторе холостого, смазка какая-то специальная, если ее нет, и не заложить такую же, то надолго ее не хватит. И надоест разбирать и смазывать. Раз в 2 месяца минимум. Еще трос смотреть нужно.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2010 - 02:32

Не мороз виноват! РХХ 100%!