Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2010 - 19:12

Подскажите пожалуйста? Дал прикурить своей BMW и теперь с ключа не завестись. Только с толкача. В чём причина подскажите! Заранее спасибо.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:19

Когда даешь прикурить если много электроники стоит, то электроника глючит. Я давал прикурить у меня потом лапочки на ближнем перегорели и проводку делал.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:53

Потому что прикуривать тоже надо уметь. Заглуши машину и выключи электрику перед тем как заводить прикуриваемое. Если стартер не хочет крутить то смотри сначала реле стартера и если стоит сигнализация, то прерыватель на стартер смотри если имеется таковой.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 18:08

Ещё совет как прикуривать BMW и от BMW. +к+ на АКБ, а - над не на -АКБ(как все делают), а на массу! У меня например она на подушке двигателя, и проблем меньше, и спокойней, а про не заводится. Может стартер залип, молоточком аккуратно постучи, по катушке, по втягивавшим у меня он частенько залипает, ток он крутит в постоянно, приходится выбегать, скидывать клемму. Я первый раз вообщее чуть не обкакался.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 05:47

Вообще грамотней накидывать плюс на АКБ у кого под капотом, у остальных под капотом есть плюсовой вывод, а минус на кузов, но не на двигатель и его опорные элементы, т. к. Двигатель подключен к массе посредством провода, который не стоит напрягать лишний раз токами большой силы. Во время заряда севшего АКБ авто донор должно быть заведено, а вот в момент старта первого, донора по гостю глушат. Со стартером это надо либо реле смотреть, либо приводную стартера ремонтировать, потому как, так можно и корону стартера попортить и сам стартер.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 16:16

Я прикуривал так, все работает, против твоих доводов ничего не имею, я вот вспомнить не могу с какого мотора стартер подходит. То ли с м50, то ли м60. Там крепеж один в один, а достоинств больше.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 16:59

Посмотри на клубе, да у народа поспрашивай. Я просто приехал если что в сиб стартер, мне ребята там быстро все отремонтировали. Делал стартер на 735 взяли за это 800р.

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 04:48

Сиб стартер на Фрунзе который? Мне тоже его рекомендуют. Над будет доехать. Я сам его разбирал, там на катушке обмотка поднялась. Я его подделал, т. к. Другого варианта пока не было. Ездил к пацанам знакомым на северо-чемской, вот они там мне и показали, крепление один в один, а он во-первых меньше сам по себе, крутит быстрей да и питания меньше ест.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 02:06

Езжай в сиб стартер или съезди на затон. Там в районе конечной 16 автобуса, есть поворот налево, как повернешь прямо до упора и упрешься в частный дом, там два мужичка клевых работали Женя и Юра. Единственное что точно скажу, что больше на затоне и на лесоперевалке в целом ни к кому ездить не стоит, да и многие не возьмутся за твое чудо.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 03:21

А ты так не думал что возможно таки причина в том, что ты посадил аккумулятор, а?