Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 21093 прогорели клапана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Barnes

Barnes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2008 - 12:50

ВАЗ 21093 прогорели клапана. Пока времени и денег нету делать но в гараже лежит головка от калины новая но я не знаю на какой она объем. Подойдет ли она мне?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2008 - 17:27

На 1.6 или 1.4

#3 Barnes

Barnes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2008 - 00:17

Вот я и не знаю. А если на 1.4 то не пойдет? Хотя бы на время

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2008 - 14:15

Так не могу сказать, может только размером клапанов отличается, так что возможно и подойдет по всем креплениям.

#5 Barnes

Barnes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2008 - 22:53

По креплениям все подходит. Мне интересно как работать будет.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июнь 2008 - 08:32

Можно проверить эмпирическим путем - водой на перевернутой головке с закрытыми клапанами. Если объем один - то и сж одинаковая будет. Еще есть вылет клапана - тоже надо померить. Еще бы хорошо, чтобы полностью совпадала рубашка охлаждения и (особенно) масляные каналы. Чтобы удостовериться, на каждой головке должны быть номера. Смотришь по букварю, что и как, все эти параметры. И сравниваешь подходит-нет. По каналам еще проще - смотришь в каталоге: прокладки одинаковые или нет. А если все подходит, то и работать должно нормально. Может быть, даже лучше. Валы там поострее вероятно.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июнь 2008 - 12:00

На сколько мне известно на калинах нету 8 кл. Двигателей объемом 1,4 литра. Следовательно у вас головка 1.6 литра

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2008 - 03:36

Согласен, нет и никогда не было!

#9 Barnes

Barnes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2008 - 07:39

Там смысл такой что у меня отец работал испытателем на вазе раньше и в те времена когда испытывали калину он говорит что испытывали калины от 1.4 и до 2.0 литров, а головка эта как раз с тех времен. Ну вот даже если она на больший объем чем у меня то будет шустрее?

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2008 - 07:57

Наоборот. СЖ - параметр соотношения рабочего объема и размера камеры сгорания. т. е. Чем больше рабочий объем и чем меньше объем камеры сгорания, тем выше Сж. Соответственно, с большой долей вероятности камера сгорания в ГБЦ от двигателя большего объема для сохранения СЖ будет пропорционально больше (хотя не факт, может быть одинаковой и даже меньше, но при примерно равной конструкции двигателя, как минимум не меньше) в результате СЖ на таком гибриде будет либо такая же (оптимально и без изменений), либо же меньше. В таком случае станет хуже тяга, двигатель будет тяжелее раскручиваться, но зато топливо будет потреблять худшего качества и с более низким Очень. Но, вполне возможно, в больших количествах. Если отец был испытателем он может подробнее и в красках рассказать

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:03

По крайней мере даже если подойдет то надо либо инжектор придумывать или что-то с трамблёром изобретать.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2008 - 10:30

А не проще клапана доноры из калиновской выковырять и поставить в свою голову? А поменять клапаны самому часа 4 займет, с перекурами и перерывами ну если даже и покупать комплект 600 р. вроде стоит

#13 Palmer1493760584

Palmer1493760584

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2008 - 02:56

Согласен с оратором выше. Чего гадать. Посмотри по номерам. Возьми старую голову пойди в магазин и сравни с донором. (клапаны, камеру, кулачок р. В. И всё остальное) А менять клапаны можно и быстрее только подойдут они?

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2008 - 23:18

Все подойдет без проблем. И объясните мне чем отличается гбц инж. От карбюратор.?

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июнь 2008 - 17:59

Датчиком положения распредвала, например. Да и еще много нюансов может быть. Конкретно в жигулях - не знаю

#16 Palmer1493760584

Palmer1493760584

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июнь 2008 - 20:45

Если классику 8 кл. Рассматривать, то отличается впускными каналами. У инжекторной имеются проточки под коллектор с рампой. У карбюраторной этого нету. Только этим и всё.