У друга утром не завелась машина ВАЗ. Долго её они пытались с толкача завести. Сел АКБ. Я принёс хорошую АКБ, закрутило весело, но не заводилась. Прозвонил - поменял бегунок. Всё-равно не помогло. Вышел на контакты в прерывателе - отрегулировал - ЗАВЕЛАСЬ, но: при включенном зажигании - коленвал крутит туго (покрутился остановился, опять покрутился остановился и кажется двигатель по другому как-то стал работать ), но при этом заводится. Но если выключить зажигание и крутить стартер, то коленвал крутится чётко без всяких перерывов! Под подозрением зажигание! Что подскажите? Благодарю за помощь!
ВАЗ. Туго крутится коленвал
Автор
Анонимно_
, 24 фев 2010 12:59
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:40
Похоже что проблема либо в проводах ВВ, либо в свечах, т. к. Это признак что не работает минимум 2 цилиндра если не 3, проверь для начала искру на свечах, как вариант может вкладыш на коленвалу на одной из шеек провернуло
#3
Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:44
Когда авто работает, нет признаков того, что не работает какой либо из цилиндров. Машина не троит, в движении - нормальная.
#4
Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:58
Может метки на совместимость проверить? У меня перескакивала цепь, я только по меткам КВ и РВ выявил
#6
Отправлено 02 Март 2010 - 14:13
Свечи полюбому стоит посмотреть залили вы их наверно раз тачку мучаете с заводкой
#7
Отправлено 04 Март 2010 - 05:37
Метки на всякий случай думаю проверить свечи недавно менялись, всё норм с ними.
#8
Отправлено 06 Март 2010 - 02:30
Проверь метки как было сказано выше и гляди по системе зажигание, может контакты чуть подгорели или же размыкание контактов зазор не совпадает с тем, каким должен быть! Свечи, провода все это следует проверить!
#9
Отправлено 06 Март 2010 - 21:13
Вот у меня то как раз контакты подгорели. Уже раза 3 их чистил.
#10
Отправлено 08 Март 2010 - 02:12
У меня такое было! Заменил свечи и жучка побежала. Отсырели свечи.
#11
Отправлено 25 Май 2014 - 17:17
При открученных свечах вал должен легко вращаться стартером, даже свистеть при этом. Убедись в этом с самого начала. А уж потом регулируй зажигание, выставляй метки и т. п.