Хруст при повороте руля до конца
Автор
Bartolomej
, 17 июл 2008 18:12
Сообщений в теме: 32
#22
Отправлено 11 Август 2008 - 08:31
Нет, это все херня! Раз хрустит - значит там выработка уже большая. Я на УАЗике так делал. Через два дня вообще мост заклинил
#24
Отправлено 13 Август 2008 - 04:58
Перебрать-то можно - промыть и забить новую смазку, только смысла нет - раз захрустела значит песец ей промывают когда пыльник порвался, если быстро заметить пока не дошло до треска
#26
Отправлено 16 Август 2008 - 00:25
Еще слышал, что если надо продать машину, а ШРУС менять неохота, то туда опилки вместе со смазкой запрессовывают. На неделю можно забыть о хрусте!)
#27
Отправлено 17 Август 2008 - 20:34
Один даже свинцовые пломбы туда напихивал, чтобы продать. Таких пиздеть надо.
#28
Отправлено 18 Август 2008 - 20:29
А если не заменить во время? Заклинить могут? Или что будет?
#29
Отправлено 19 Август 2008 - 04:12
Может заклинить, разлететься на трассе. Хорошо если всё хорошо обойдётся. А так потом ещё дороже стоит будет ремонт авто. Уж на 99 граната поди не дорогая. Я на Honda брал 2800 стоит. Так что меняй.
#30
Отправлено 20 Август 2008 - 21:09
В один прекрасный момент будешь трогаться а граната рухнет - просто не тронешься и уедешь на буксире заклинить она не заклинит но кстати да, ты прав - внутренний привод может запросто разбить блок а внешняя граната в основном просто тихо наёбывается при нагрузке
#31
Отправлено 22 Август 2008 - 14:27
Граната 100% у меня такое было потом разлетелась в итоге во двор на буксире, полтора часа работы и снова за руль)
#32
Отправлено 24 Август 2008 - 09:17
Блин, у меня уже год граната хрустит. Никак не соберусь заменить, либо денег нет, либо времени. Боюсь развалится на ходу.