Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Можно ли самостоятельно подключать зарядку для аккумулятора?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#41 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2009 - 12:07

Где все мужики!

#42 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2009 - 14:34

Если он новый то время зарядки может составлять около 6-8 часов!

#43 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2009 - 12:47

Машенька уже проще некуда!

#44 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2009 - 06:11

Зарядный ток - 1/10 от ёмкости, 60 ампер часов значит смело ставить 6 ампер, только если батарейка сильно посаженная первый час-два лучше заряжать малым током чтоб пластины не покорёжило

#45 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2009 - 22:17

А вот автоматическим зарядкам я не доверяю

#46 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2009 - 08:22

Да я вспомнила, как сама мучилась с аккумулятором, ладно мужчины еще не перевелись, а свой, почти на нуле, ставила на ночь на 2 ампера, утром все отлично было )

#47 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2009 - 17:05

У меня еще СССРкий, такая надежная штука!

#48 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2009 - 20:53

Я тоже на тазике еще, ночью ставил на 2 ампера (6-7) на неделю хватало, и при 2 амперах не разу не закипел

#49 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Май 2009 - 18:14

Так он должен кипеть - закипел значит хорошо зарядился

#50 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2009 - 05:45

К утру как раз кипит, только тогда мне его на день хватало, стартер мертвый был, пока с ним не разобрались так и мучилась

#51 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2009 - 18:52

От генератора прекрасно заряжается, особенно если за день проехать 2-3 часа (тем более аккумулятор новый). А про мозги тоже ерунда- если со сложными мозгами авто (как у меня скажем) там есть специальная плюсовая клемма идущая через предохранитель. У меня три машины, так от BMW спокойно подкуриваю хламо-лачетти жены (боятся морозов)

#52 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:45

Последняя фраза ну очень спорная)

#53 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июнь 2009 - 18:46

Японцы нормально заводятся. Вчера с мужем по этому вопросу общалась, так он статистику за много лет работы в автобизнесе подвел. Лучше всех заводятся Ниссаны, потом Вольво и Хаммеры. AUDI и Volkswagen на заводку позади всей Японии (за исключением Mazda)

#54 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:21

Да никогда от генератора батарейка хорошо не зарядится! Подзарядится - да, но не больше того

#55 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:23

А если посмотреть за окно- всё наоборот. Хотя больше относится к америкосам и корейцам. По крайней мере с нашей влажностью (СПб)

#56 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июнь 2009 - 06:35

У меня два соседа (у одного прадик у другого GX470) всю зиму машину с ключа заводят (и в -50 то же), при том без проблем. Видимо поставить автономку или автозапуск сложно для них) #54 у нас пару раз бывало что садился из-за габаритов или света в машине, прикуривали, и генератор вполне нормально заряжал, зимой без проблем заводились. А на одной машине вольтметр есть, так там потом что-то около 12ти было)

#57 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2009 - 09:39

У нас открытые площадки на Энергетиков, как ни странно то же в СПб. Уже много лет. На которых стоят и стояли. Совершенно разные автомобили. Так, что есть с чем сравнивать и вести статистику Хаммеры. В мороз очень бодренько заводятся. Даже дизельный аш1

#58 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2009 - 18:41

Ну так из СПб) и у нас картина такая же-немцы морозы не любят

#59 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2009 - 08:28

Я от тебя другого и не ожидал ) или что, тебе фотографии чего то доказывать надо? ) ты можешь судить только о том что видишь или владеешь- а не просто так говорить )

#60 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2009 - 09:17

Более того у нас машины стоят а не ездят, к AUDI и фольксвагенам даже сегодня наблюдала. Тянущиеся, через всю площадку провода зарядок) Их как правило с бустера заводят. А то пока мотаешь. Аккумулятор умирает на таком морозе) Тем более машины у нас, приходят и уходят, а картина не меняется. Вот XC90 при всех своих минусах. Заводится лучше остальных европейцев.