Отправлено 12 Октябрь 2009 - 07:47
8 Почти весь ассортимент отечественного автопрома устарел лет на двадцать. Рассматривать краш-тесты ВАЗ овской классики (см. FIAT 124 1966год) и кричать дескать "ужас" ну извините. Зато попробуйте найти машину с кузовом универсал (новую) за те же деньги, что продается четверка. (ведро, безусловно ведро - не безопасное, древняя конструкция, качество ЛКП и железа сводит кузов в могилу за 3 года, НО оно едет и ремонтируется на коленке кувалдой) Китайские машины - это набор украденных и упрощенных технических решений совершенно разных периодов и качества. На том же рассматриваемом выше Амулете сменилось за время поставок в РФ 3 системы управления впрыском. Многие детали не взаимозаменяемы, многие не поставляется. Подчас на одной и той же модели могут стоять разные з/ч, опять же невзаимозаменяемые. З/ч на китайцев по качеству сопоставимы с "кооперативными" з/ч на ВАЗ - т. е. 70% брак, сделанный из хламидия. На нескольких машинах, которые я видел собственными глазами были НЕПРОКОШЕНЫ (т. е. Вообще никак не покрашены) проемы дверей, не прокрас под уплотнителями. С з/ч - полнейший бред. Если пришел контейнер с Китая, значит что-то будет в наличие, если нет, то надо воровать чью-нить машину и снимать с неё (что наглядно демонстрирует статистика угонов - особенно воруют ЭТО, когда начинаются перебои с поставкой з/ч). А потом самый главный вопрос - а за сколько удастся продать года через 3-5 тот же Амулет? Ну кто сколько даст денег за пятилетний Chery? А за пятилетний Iran Chondro Samand (не китаец, но в эту же кучу его)? А за пятилетний Volkswagen Golf? Из всей китайской продукции на а/м похожи копии 4Runnera и HiLux. Рамные машины, древний двигатель который невозможно сломать, полноприводная ходовая. Но опять же, 4Runner всегда найдет покупателя на вторичном рынке, Great Wall. Не знаю.