![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Ангелы-хранители на дороге
Автор
Virt
, 17 апр 2009 22:22
Сообщений в теме: 119
#63
Отправлено 18 Июнь 2009 - 07:35
Вопрос прозвучал так: "Какой у вас стиль вождения?", а не с какой скоростью вы ездите. Стиль может быть лоховским - сюда включаем нейтраль и постоянные отношения со сцеплением, либо грамотный - спецы в курсе о чем вещаю. Всем удачи на дорогах в любом случае!
#64
Отправлено 19 Июнь 2009 - 16:51
Все такие смешные)* у меня стиль вождения немного не обычный, я занимаюсь автомногоборьем, вожу машину не на скорость, а на время и качество. Участвую в гонках. Вот такой стиль вождения я предпочитаю)*
#67
Отправлено 23 Июнь 2009 - 21:02
Это не самое обидное. Обидно, что в России не учат одинаково всех управлять автомобилем. Если бы так было, то объективная статистика позволила бы желающим продвигаться дальше и демонстрировать свое мастерство в автоспорте. Парадокс. В нашей стране приучают к категорически недопустимой комбинации сцепление-тормоз или к нейтрали и эти люди убеждены, что они Ассы. А все хотят совершенства и повышения мастерства. И когда мне поступают звонки с вопросом: ". А сколько у вас стоит противозаносная подготовка? " Ответ: ". Для вас? Нисколько". Удивляются - как же так? А вот так! Продемонстрируйте мне пожалуйста свою технику. С вышеперечисленными косяками не возьму на лед. Беру своих учеников, кто управляет автомобилем, а не катается на нем. Не все деньги решают в этой жизни. Мораль сей басни такова: Каждый желающий может достичь результатов и стать главным пилотом в своей жизни на дорогах или треках, но при условии, что мы объективно относимся к себе и к своим возможностям. Дорогу осилит идущий!
#68
Отправлено 25 Июнь 2009 - 14:54
В автошколе и не будут учить никогда! Пока их такое количество
После последних снегопадов, решил попробовать автомобиль АПП-0,5-2,0(ГАЗ-33023). Входил в поворот в заносе, на выходе переборщил с газом итог разворот на 90 градусов:
![:(](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
#69
Отправлено 27 Июнь 2009 - 14:23
Согласен полностью тему прочитайте развели демагогию хуже баб. Профессионалы!
#70
Отправлено 27 Июнь 2009 - 19:13
Первый после Бога. Тяжело прочитать и понять смысл Вами изложенный, т. к. Нет знаков препинания. Тяжело. Дело не в количестве школ, а в профессионализме инструкторов, в поставленных целях и задачах. Пока что, проект под названием Автошкола - коррупционный. Увы.
#71
Отправлено 28 Июнь 2009 - 03:25
Из-за большого количества стало много инструкторов которые вообще не понимают как машина едет и за счет чего
![:(](https://avtoportal.ru/forum/public/style_emoticons/default/sad.png)
#72
Отправлено 29 Июнь 2009 - 05:20
Вот сегодня на канале 100, Абузяров будет озвучивать эту проблему, судя по анонсам. В 23-20 Автоклуб 100.
#75
Отправлено 01 Июль 2009 - 21:25
Сложно сказать. Скорее агрессивный, но при этом очень хорошо чувствую ситуацию на дороге, как показатель ни одного ДТП за последние 7 лет
#76
Отправлено 02 Июль 2009 - 07:00
Помимо комбинации сцепление тормоз у современных водил еще куча проблем, самые элементарные неправильная посадка, положение рук на руле, техника руления, дикий перегаз, руль до упора и еще куча всего, а почему бы эти элементарные вещи не включить в обучение в обычной автошколе, сразу бы на порядок грамотнее водители стали!
#77
Отправлено 02 Июль 2009 - 11:34
Да стиль у меня таков езжу не медленно, но не без головы, вполне обдуманно, стараюсь видеть происходящее на дороге на несколько моментов вперед. То бишь предотвращать заранее ту или иную экстренную ситуацию.
#79
Отправлено 04 Июль 2009 - 08:14
Всё от настроения зависит. Самое поганое что в автошколе учили пользоваться нейтралкой и сцепление + тормоз. И привычка даёт о себе знать. Так конечно в большинстве случаев просто тормоз или двигатель. В повороты если дорога скользкая, считаю что если машина переднеприводная то можно чуть-чуть давать газу.
#80
Отправлено 05 Июль 2009 - 13:40
Считаю что главное побороть страх в моментах когда машина находится на грани. И не делать никаких резких движений. Беда только в том, что в этих ситуациях нужно побывать и почувствовать.