Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите пожалуйста с выбором пары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 shaill

shaill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489

Отправлено 18 Август 2010 - 16:15

Машина 21103. Коробка стоковая. Хочу поставить пару, в ближайшем будущем ряд менять не планирую. Выбираю между 4,1 и 4,3.

#2 Антон 423

Антон 423

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 18 Август 2010 - 16:19

4,1. Хороший вариант. И динамика приемлема, и скорость есть.

4,3 первая очень коротко.

#3 shaill

shaill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489

Отправлено 19 Август 2010 - 11:02

Спасибо, Антох.
У кого еще какие мнения? )

#4 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 19 Август 2010 - 11:22

4.1 :)

#5 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 19 Август 2010 - 11:50

мнений много,а вот задачи какие ? я счас напишу 4.9 и что ?

#6 Антон 423

Антон 423

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 19 Август 2010 - 12:07

там вопрос между 4,1 и 4,3
и штатным рядом.
Похоже что машина на повседневку.

Хотя, если ставит 15 16 катки то лучше 4,3

#7 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 19 Август 2010 - 12:24

у меня машина тоже на повседневку .но когда ставил пару учитывал выезд в "говна" и на рыбалку .. так вот если ездить тупо по городу и повысить динамику машины,то 4.1 за глаза,но пара без блокировки деньги на ветер (мое мнение)

#8 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 19 Август 2010 - 16:41

там вопрос между 4,1 и 4,3
и штатным рядом.
Похоже что машина на повседневку.

Хотя, если ставит 15 16 катки то лучше 4,3

сугубо личное мнение-4,3
4,1 что называется "ни там ни сям",нафиг максималка ,если каждый день по городу
а в случае чего 4,3 и мотором выкрутить можно...

#9 Антон 423

Антон 423

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 19 Август 2010 - 17:42

4,3 я бы поставил на катки от 15 радиуса.

#10 shaill

shaill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489

Отправлено 19 Август 2010 - 18:20

Машина на повседневку, за город выезжаю редко. колеса 15-е)

#11 Антон 423

Антон 423

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 19 Август 2010 - 19:49

о как!!!!
ну, ИМХО уже сказал. на 15 катки желательно 4,3
НА 13,14 радиус достаточно 4,1

#12 shaill

shaill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489

Отправлено 19 Август 2010 - 21:09

Ну спаибо)) Осталось найти сию))

#13 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 22 Август 2010 - 08:28

поменяй ряд на 102 без пятой передачи (т.е. 5 сток остафь) и пару 4,1, я думаю это ваще идеальная кпп для стокового или не сильно тюниного двигла
новый ряд без пятой выйдет в 6 примерно

#14 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 22 Август 2010 - 10:24

поменяй ряд на 102 без пятой передачи (т.е. 5 сток остафь) и пару 4,1, я думаю это ваще идеальная кпп для стокового или не сильно тюниного двигла
новый ряд без пятой выйдет в 6 примерно

Правильный совет, Антон! Советую топикстартеру прислушаться! А также прислушаться к Славе (SVT) по поводу блокировки - очень полезная штука!

#15 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 22 Август 2010 - 11:06

дааа блока ваще тема, сам ни как не нарадуюсь :)

#16 shaill

shaill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489

Отправлено 22 Август 2010 - 14:15

А что за блокировка? В чем суть? ) Я пока легкоатлет в этом))))))) и цена какая? )

#17 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 23 Август 2010 - 19:11

набери в поиске, там все подробно описано какие блокировки есть, ну самая простая и со средней ценой, ну я такую выбрал, это винтовая вал рэйсинг

#18 pomka88

pomka88

    Ромка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 620

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:39

добрый день, уважаемые! суть вопроса вот в чем, грядет разборка КПП для внедрения блоки, в связи с этим думаю заодно воткнуть другую ГП. Сейчас там 103 ряд на 4.5, хочу воткнуть пару 3.7. Мотор 1.6,8кл. распред мастер мотор 54, ресивер Брагин. В связи с чем вопрос: как думаете не будет ли первая передача длинновата для такого мотора?заранее спасибо.

#19 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:27

4,1 край, 4,3 идеал

#20 Антон 423

Антон 423

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:00

Очень длинная первая и тяжело трогаться будешь. пятая нафиг не нужна будет на паре 3,7
А что не устраивает на паре 4,5? для 103 это оптимальная пара.