Не работает все от россельных во впускном коллекторе заслонок до турбины
Автор
Анонимно_
, 16 апр 2010 19:07
Сообщений в теме: 35
#1
Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:07
Проблема в том что ни один агрегат начиная от дроссельных во впускном коллекторе заслонок и клапана обратного подвода выхлопных газов до турбины не работает. Это все должно работать от всасывающих трубок (вакуум). Что за ерунда? Помогите если кто знает!
#3
Отправлено 18 Апрель 2010 - 01:35
Opel Vectra б 99 г. в. Двигатель двухлитровый турбодизель. Для точности модель двигателя Х20DTH
#4
Отправлено 18 Апрель 2010 - 05:28
А с чего ты взял, что ничего не работает? На диагностике был?
#5
Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:06
Да если я сам слесарь. Что не пойму, на всех режимах проверяя не одна тяга с места не сходит. Да и на диагностике был.
#7
Отправлено 22 Апрель 2010 - 03:53
Да там такая диагностика финиш, ничем толком не помогла, зря деньги отдал, типа говорят у тебя клапан обратного подвода газов не работает, и еще 6 ошибок потушили. А этот клапан я узнал предназначен просто для экологии и все.
#8
Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:46
И кстати он работает от этих же трубок. Там все построено на мембранах я в шоке.
#10
Отправлено 23 Апрель 2010 - 23:19
Если в трубках масло есть пи. Да вакуумному насосику.
#11
Отправлено 24 Апрель 2010 - 22:38
В трубках масла нету, трубки подсасывают но слабо. А где собственно этот ебаный насос находиться?
#12
Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:33
И от вакуумного насоса попробуй хоть вакуум там есть? А лучше померять если есть чем
#14
Отправлено 29 Апрель 2010 - 02:17
Смотри по трубкам они тебя приведут к насосу В 1.7TD по-моему справа если смотреть на двигатель стоит в двойке по-моему там же.
#18
Отправлено 03 Май 2010 - 18:23
Там вроде трубка выходит, а потом разветвляется на клапан EGR, клапан завихрения турбины.