![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Стоит ли ставит газовый баллон?
Автор
Анонимно_
, 17 апр 2009 17:40
Сообщений в теме: 98
#81
Отправлено 03 Июль 2009 - 13:38
Так причём тут ГАЗ! Ты что будешь ГАЗ через ТНВД насос пропускать!
#82
Отправлено 05 Июль 2009 - 00:23
Да не ребята, вы не правы! ГАЗ 4-го поколения не влияет на мощность движка! И по кошельку не бьёт и НИКОГДА он не взорвётся, даже при пожаре! Скорей бензобак взлетит чем баллон!
#85
Отправлено 07 Июль 2009 - 18:44
Необоснованный бред. Да мощность теряется, но не критично. Износ гораздо меньше за счет того, что ГАЗ не смывает масляную пленку. Октановое число газа выше чем у бензина, соответственно детонация его меньше, что опять же положительно сказывается на ресурсе. То что расход немного больше, так литр газа в 2 раза дешевле 95 бензина. Если много ездите ГАЗ это выгодно. Баллоны можно подобрать любой формы, то есть можно установить с минимальными потерями пространства. Просто устанавливать надо у сертифицированного мастера, и обслуживать вовремя. И Будет только радовать
#89
Отправлено 13 Июль 2009 - 01:16
Это ещё с какого перепугу? Любой двигатель можно отремонтировать если он только не развалился на куски
#90
Отправлено 13 Июль 2009 - 12:51
На машину ГАЗ ставить стоит. А на счет ресурса: Батина Нива прошла на газу 200 000 без капиталки. Вовремя меняй фильтра и не экономь на масле.
#91
Отправлено 15 Июль 2009 - 06:43
90 не стоит. Это бред. Хотя если машина отстойная, то можно
#92
Отправлено 16 Июль 2009 - 08:48
91 "Бред" - обоснован! "Не стоит" - не обосновано! А на счет машин: каждому по потребностям.
#93
Отправлено 19 Июль 2009 - 12:33
У Меня у знакомого ВАЗ 15-ка она старее поповой собаки ни одной капиталки всю жизнь на газу в месяц проезжает примерно по 5000 т км. Ни каких проблем, мощности "хватает" относительно ) но многие говорят что у них летит мотор от газа, мне кажется это как попадется, и спорить об этом бесполезно,
#94
Отправлено 21 Июль 2009 - 10:23
Мне кажется только одни плюсы (конечно за исключением потери тяги а газового баллона в багажнике) А так уменьшаются все показатели выбрасываемой химии из выхлопной, да и самое главное сравните цену с бензином. А то что пишете двигателю конец придет все это вранье чистой воды, ГАЗ сжигается полностью соответственно гари на двигателе нет (зажгите бензин, дизель и ГАЗ и посмотрите откуда меньше всего копоти и сами решайте) и в ГАЗ невозможно подмешать какой либо химии или присадки как в другие виды топлива.
#95
Отправлено 21 Июль 2009 - 14:57
ГАЗ должен быть на кухне дизель в тракторе а машина должна ездить на бензине
#97
Отправлено 24 Июль 2009 - 09:20
И не надо путать метан с пропаном. Метановые заправки в России ещё поискать, а пропаном в любой дыре можно заправиться. Да и проще пропан в эксплуатации чем метан и дешевле. А насчет ресурса это все зависит от прокладки. Потери мощности? Так что ж, не будете же вы на Феррари ставить ГАЗ, да и не надо. А для машины на каждый день самое оно.
#98
Отправлено 25 Июль 2009 - 13:22
Если годовой пробег большой тогда стоит а если ездишь мало (до 20тыс в год) то тогда нет потому что оправдываться стоимость установки будет очень долго