Повышенная температура двигателя в Ауди 80
Автор
Miller1493760540
, 22 сен 2009 06:47
Сообщений в теме: 31
#23
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 14:02
Значит все таки термостат прежде чем менять я бы книжку почитал по ремонту где подробное описание замены)
#24
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 05:51
А я бы господа на вашем месте обратился к опытному диагносту который бы прочитал значения на датчиках температуры и посоветовал бы либо заменить один из датчиков (скорее всего) либо термостат!
#25
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:33
Поменял термостат. На ходу 90, когда стою в пробке поднимется до 98 и срабатывает вентилятор. Это уже по-моему ближе к истине! Всем спасибо!
#27
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:50
Здорово. Да вроде нормально. На ходу стабильно держит 90, как стою в пробку доходит до 98 и начинает обдувать. Так что вроде все говорили по делу)
#29
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:26
Да ничего там сложного. Вся сложность в снятии генератора и двух шпилек! Хотя согласен генератор запарное снимать
#30
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 06:20
1.8t лучше не перегревать! Турбина дело капризное)
#31
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 09:01
Да уж турбина, да ещё и с таким пробегом дело опасное!
#32
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 12:12
Турбина дело нормальное если не забит маслопровод и не убита она до вас! Как только остановились не надо глушить мотор дайте ему поработать а турбине окончательно остановиться и все будет в порядке!