Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турботаймер на Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41 Krusificio

Krusificio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2010 - 02:40

Если возьму себе AUDI с 2.5тди обязательно поставлю турботаймер)

#42 Rejds

Rejds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2010 - 17:58

Если ты покупаешь новую стоковую турбину-то все подойдет маркировки фирмы VAG ko2 Ko3 иль Шниццер) ну а если турбо другой формы Гаррот ХКС-большей производительности (рассчитанные под большее давление)-то может не подойти многое не только коллектор а также форсунки бензонасос ЭБУ!

#43 Rejds

Rejds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2010 - 21:18

Точнее выпускной коллектор)

#44 Dzho

Dzho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2010 - 22:07

Что значит стоковую?

#45 Mart

Mart

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2010 - 12:49

Стандартную

#46 Dzho

Dzho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2010 - 00:55

Если одна накрылась и купил такую же то может быть какой то геморрой?

#47 Rejds

Rejds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2010 - 11:17

Нет!

#48 Rejds

Rejds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2010 - 11:07

Да! Она рассчитана под большее давление) надувает вместо родных 163, с прошивкой и без катализатора, на 98 бензине, с перепускным клапаном и пауком около 240!

#49 Dzho

Dzho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2010 - 13:15

240 сил?

#50 Rejds

Rejds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 10:27

Да!

#51 Dzho

Dzho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2010 - 01:22

Интересно в чем разница там с обычной турбиной?

#52 Rejds

Rejds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2010 - 01:14

В размере самой турбины и в давлении в пике которое она выдает)

#53 Dzho

Dzho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2010 - 20:37

Сколько она стоит? Ты на какой машине менял?

#54 Rejds

Rejds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2010 - 17:46

Стоило все порядка 1500-2000 уе! AUDI а4 в6 1,8Т!

#55 Rett

Rett

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2010 - 03:44

Интересно ресурс мотора наверно сильно влияет?

#56 Nikolaj

Nikolaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2010 - 22:53

Не очень, но влияет, в зависимости как ездить, если мотор сильно то тогда вам уже не новая турбина нужна. А кап. Рем мотора) причем ели давать в пол при стоковой турбо. То мотор проживёт дольше поэтому у меня турбо сток! Только чип, впуск и выхлоп, и хватает

#57 Rejds

Rejds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2010 - 18:16

Какой впуск? Какой выхлоп? Какой чип? Мотору помогает NONOPROTEK на мой век хватит) зачем менял впуск с родным турбо?

#58 Nikolaj

Nikolaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2010 - 06:27

Не NONOPROTEK, а Nanoprotek. Кстати говорят это вещь)

#59 Rejds

Rejds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2010 - 02:27

Вещь 100%! Мотор тише работает-эластичней и тяговитей! А ответов на свои вопросы я так и не дождусь

#60 Nikolaj

Nikolaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2010 - 04:39

Каких ответов? Зачем мне новый впуск выпуск и чиповка? Так это ж просто эксклюзив, чтоб не быть как все А4, чтоб быть мощнее, и в тоже время рвать большинство на трассе) а так, крупным тюнингом я не интересуюсь