Турботаймер на Ауди
Автор
Guerrero
, 04 фев 2010 12:50
Сообщений в теме: 101
#41
Отправлено 11 Март 2010 - 02:40
Если возьму себе AUDI с 2.5тди обязательно поставлю турботаймер)
#42
Отправлено 11 Март 2010 - 17:58
Если ты покупаешь новую стоковую турбину-то все подойдет маркировки фирмы VAG ko2 Ko3 иль Шниццер) ну а если турбо другой формы Гаррот ХКС-большей производительности (рассчитанные под большее давление)-то может не подойти многое не только коллектор а также форсунки бензонасос ЭБУ!
#46
Отправлено 16 Март 2010 - 00:55
Если одна накрылась и купил такую же то может быть какой то геморрой?
#48
Отправлено 18 Март 2010 - 11:07
Да! Она рассчитана под большее давление) надувает вместо родных 163, с прошивкой и без катализатора, на 98 бензине, с перепускным клапаном и пауком около 240!
#52
Отправлено 22 Март 2010 - 01:14
В размере самой турбины и в давлении в пике которое она выдает)
#56
Отправлено 27 Март 2010 - 22:53
Не очень, но влияет, в зависимости как ездить, если мотор сильно то тогда вам уже не новая турбина нужна. А кап. Рем мотора) причем ели давать в пол при стоковой турбо. То мотор проживёт дольше поэтому у меня турбо сток! Только чип, впуск и выхлоп, и хватает
#57
Отправлено 28 Март 2010 - 18:16
Какой впуск? Какой выхлоп? Какой чип? Мотору помогает NONOPROTEK на мой век хватит) зачем менял впуск с родным турбо?
#58
Отправлено 29 Март 2010 - 06:27
Не NONOPROTEK, а Nanoprotek. Кстати говорят это вещь)
#59
Отправлено 31 Март 2010 - 02:27
Вещь 100%! Мотор тише работает-эластичней и тяговитей! А ответов на свои вопросы я так и не дождусь
#60
Отправлено 01 Апрель 2010 - 04:39
Каких ответов? Зачем мне новый впуск выпуск и чиповка? Так это ж просто эксклюзив, чтоб не быть как все А4, чтоб быть мощнее, и в тоже время рвать большинство на трассе) а так, крупным тюнингом я не интересуюсь