Что взять Audi A6 2.5 TDI или Audi A6 1.8 T
Автор
Guerrero
, 05 янв 2010 06:45
Сообщений в теме: 289
#42
Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:10
Действительно. Секретная технология же этот турбонаддув
#43
Отправлено 18 Февраль 2010 - 08:32
Так поведай а то я пол года на А6 2.7Т ездил и не знал)
#46
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:36
Не надо на меня свои слабости переводить) меня на панты не взять)
#47
Отправлено 22 Февраль 2010 - 01:06
Ну не хочешь не говори! Блин военная тайна у него понимаешь а расскажет окажется ерунда просто слово заумное вырядил)
#48
Отправлено 22 Февраль 2010 - 04:51
Ахах, вот именно ерунда. Это турбина и улитка. Раз ездил пора бы и знать.
#50
Отправлено 25 Февраль 2010 - 03:44
А под капот заглядывает только для того чтобы почистить шильдик V6 Biturbo )
#55
Отправлено 03 Март 2010 - 13:18
Наоборот круто кода ты едешь не спеша 60 км и даешь себя обогнать а на шильдике 2.7т все понимает парень кайфует но если захочет утрет нос многим.
#56
Отправлено 04 Март 2010 - 08:10
Ага. Так это можно и на А6 с 1.8 без турбо так же наклеить 2.7т, поедет лучше она от этого вряд ли)
#57
Отправлено 07 Март 2010 - 19:18
Это понятно, только так делают многие. Вот по-моему реальный кайф это на реально мощный например Golf 4 gti наклеить шильд 1.4. Все думают что сейчас сделают эту, кто же знает что там VR6 стоит (ну колхозный предок мало ли это же о двигателе не говорит ничего)? Его и Subaru не каждая сделает. Вот кайф будет видеть субаристов отшитых - это я понимаю)
#59
Отправлено 08 Март 2010 - 03:13
А так, я вот после покраски не вешал шильды, чистый багажник нравится
#60
Отправлено 09 Март 2010 - 17:33
А мне чистый багажник не очень! Сразу понятна машина битая или крашеная!