Ремонт различных частей автомобиля ВАЗ
Автор
Baldwin
, 08 фев 2009 17:22
Сообщений в теме: 4452
#4441
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 03:42
Мужики! Выручайте! С недавних пор на 14ке 1.6 8кл. Стали повисать обороты в районе 1500. Выглядит это следующим образом: при движении (в основном в пробках) переключаешься на нейтральную или просто выжимаешь сцепление, а стрелка тахометра доходит до 1500 зависает секунды на 3-4 и опускается до нормы холостого хода. Подъезжал к мастеру, тот посмотрел, сделал компьютерную диагностику. Говорит у тебя дроссельный патрубок грязный, РХХ надо менять и датчик положения дроссельной заслонки. Но сделал акцент, что РХХ должен быть именно с маленькой шляпкой. В ближайшем магазине сказали, что с маленькой шляпой сняли с производства. Купил с большой. В общем в итоге все эти манипуляции не избавили от проблемы. Мастер утверждает, что проблема в этой шляпке, типа ищи с маленькой и все будет пучком. Но 32тыщи км машина же проехала нормально с большой шляпкой!
#4446
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 03:42
Пацаны, что-то двигатель троит. Еду сегодня с горки, чувствуется что машину сзади придерживают. Все фильтра меняны, свечи, вВ провода
#4448
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 03:42
дмрв меняны. Вот модуль и подачу топлива надо смотреть. Спасибо. Кстати, как лучше форсы мыть: ультразвуком или химией?
#4449
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 03:42
Да как хочешь, главное чтоб форсы создавали качественный распыл топлива. Если бы ты видел как я форсы чищу. Ультразвук тихо курит в сторонке. 1) проверить под нагрузкой давление в топливной рампе. 2) открутить у друга модуль, проверить пропуски зажигания. 3) пролить форсы на производительность и качество факела распыла. Чек горит?
#4450
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 03:42
Загорается чек редко. Раз в 2 недели. Минут через 10-15 езды тухнет.
#4452
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 03:42
Первым делом надо было к диагносту съездить. А не перебирать все возможные варианты.
#4453
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 03:42
Недавно поставил новую выхлопную систему, а точнее глушитель и резонатор, так вот заметил, что после поездки при большой скорости (более 120) на улице из под машины чувствуется какой то запах. Я сначала думал может обгорает новый выхлоп, там он покрыт краской какой то серой, но сегодня меня осенило, очень уж запах похож на запах масла. Так может у меня масло в выхлоп вылетает? Может быть такое? Или это тупо краска обгорает? В чем дело в общем как думаете? Пасло ни где не течет, это точно и от замены до замены необходимости в доливке не возникает.