Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 06:50
Товарищи! Со всей ответственностью заявляю- ничего мосту от пятиступки не будет- это точно! Да, передаточное число меняется, 4 перед. Не столь оборотиста на скорость, пятая за неё! У пятиступок есть один минус- они более хлипкие, чем четырёх, ведь 5ст- это модернизированная 4ст, просто с вынесенной отдельно 5 передачей! Но обслуживание в ремонте у 5ст дороже, а главная болезнь у них= внезапно пропадают передачи, та же самая 5. Итог- на 5 передаче при той же скорости движения, что и на 4 разница в оборотах двигателя составляет 500(!) об/мин, а это в среднем полтора стакана бензина в час! Задумайтесь, надо ли из-за столь никчёмной экономии связываться с хрупкой пятиступочкой!? По городу за глаза и 4х! А мосты именно копеечные, с копеечным редуктором рвёт не коробка, а увеличение мощности двигателей. Двигатель копейки в 1.2 должен был придавать а/м динамику и экономичность ( это по задумке инженеров), поэтому динамики добились благодаря маленькому передаточному числу редуктора заднего моста. Господа, если вы ставите семёрочную полтораку в стандартную копейку, то через пару месяцев вы выкинете редуктор моста! Существовало на советское время три вида редукторов: 2101, 2102, 2103, последний самый скоростной( в плане макс. Скорости), 02- грузовой с перед. Числом 4:44! Поэтому: если нужна скорость- ставь 03 редуктор, нужен разгон- ставь 01 редуктор! Но не насилуйте 01 ред. Двигателями мощнее двигатель. 1.3! Будут вопросы- пишите!