Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ломаются мосты на ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Byrd

Byrd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 04:37

Мужики подскажите кто знает, мне просто сказали если ставить на машину ВАЗ на которой 4 ступени Пятиступку, то летят мосты быстро, мужик рассказывал знакомый, так говорит 3 моста поменял, ну так как? У меня просто есть коробка, и я не знаю ставить не ставить

#2 Sidorenko

Sidorenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 13:39

Ставь естественно, от коробки не зависит нагрузка на мост. У меня бы так в гараже коробочка валялась пятиступка.

#3 Tamir

Tamir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:29

Я ничего против этого не имею но народ твердит что мост не выдерживает!=

#4 Sidorenko

Sidorenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:41

Даже рассуждая логически, почему он не выдерживает? Крутится с такой же скоростью, нагрузки те же. Это просто разговоры тех, кто не ставил, и завидует или ещё чего.

#5 Tamir

Tamir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:10

ты сам посуди 5 ступку и ставят для скорости! Тогда и вращение в мосту увеличится ну и собственно износ быстрее!

#6 Sidorenko

Sidorenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 06:29

5-ти ступку ставят для уменьшения оборотов мотора на скорости, добавляет она не много, если вообще добавляет. Прямая у нас 4 передача.

#7 Byrd

Byrd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:02

Мне говорил мужик который поставил 5-ку, что сменил из-за неё 3 моста, не знаю что он там нёс говорит не совпадение какое то

#8 Sidorenko

Sidorenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 19:52

Да мало ли что он говорит, ставят и ездят. Масло нормальное надо в мост лить. Ещё раз объясняю, что 5 ступень просто понижает обороты мотора, и не более.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 03:08

Ты абсолютно прав из-за коробки не может полететь мост. Наоборот на скорости пятиступка облегчает ему работу)

#10 Nok

Nok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 12:29

Однозначно ставить. Мост здесь совсем не причем. Коробочка пятиступка! У меня бы она не валялась. Уже бы каталась!

#11 Nok

Nok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 05:01

P.S. А мосты этот мужик на разборке брал? Если да, то он их еще стоко-же поменяет. )

#12 Byrd

Byrd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:40

Да я вот тоже сомневаюсь что из-за коробки может.

#13 Zhasmin

Zhasmin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 06:50

Товарищи! Со всей ответственностью заявляю- ничего мосту от пятиступки не будет- это точно! Да, передаточное число меняется, 4 перед. Не столь оборотиста на скорость, пятая за неё! У пятиступок есть один минус- они более хлипкие, чем четырёх, ведь 5ст- это модернизированная 4ст, просто с вынесенной отдельно 5 передачей! Но обслуживание в ремонте у 5ст дороже, а главная болезнь у них= внезапно пропадают передачи, та же самая 5. Итог- на 5 передаче при той же скорости движения, что и на 4 разница в оборотах двигателя составляет 500(!) об/мин, а это в среднем полтора стакана бензина в час! Задумайтесь, надо ли из-за столь никчёмной экономии связываться с хрупкой пятиступочкой!? По городу за глаза и 4х! А мосты именно копеечные, с копеечным редуктором рвёт не коробка, а увеличение мощности двигателей. Двигатель копейки в 1.2 должен был придавать а/м динамику и экономичность ( это по задумке инженеров), поэтому динамики добились благодаря маленькому передаточному числу редуктора заднего моста. Господа, если вы ставите семёрочную полтораку в стандартную копейку, то через пару месяцев вы выкинете редуктор моста! Существовало на советское время три вида редукторов: 2101, 2102, 2103, последний самый скоростной( в плане макс. Скорости), 02- грузовой с перед. Числом 4:44! Поэтому: если нужна скорость- ставь 03 редуктор, нужен разгон- ставь 01 редуктор! Но не насилуйте 01 ред. Двигателями мощнее двигатель. 1.3! Будут вопросы- пишите!

#14 Byrd

Byrd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 04:15

То есть у меня двигатель 2106 а мост копеечный то у меня редуктор полетит? Или как

#15 Byrd

Byrd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 09:10

Мне бы как нить оптимального варианта добиться, чтобы была и мощность и чтобы скорость тоже нормальная, ну вот двигатель у меня шестой, а вот с мостом что делать не знаю, кто знает реально на второй скорости с 06 движком до сотки разогнаться? И какой тогда для этого редуктор нужен

#16 Nok

Nok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:54

2103 редуктор.

#17 Byrd

Byrd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 01:30

А если с 6-ки снять подойдёт? Я просто не знаю какой он там, жалко у меня троечка ушла недавно. (

#18 Zhasmin

Zhasmin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 06:09

Я на своей копейке с редуктором 01 и "слегка" модернизированным копеечным двигателем на второй жму до 80. На 06 моторе и с копеечным редуктором можно попробовать до 100, но редуктор даже у меня сейчас тяжело выдерживает такие нагрузки. Но не надо забывать о двигателе, мой двигатель крутит 8000 оборотов, на разгон постоянно даю до 6500, динамика изумительная, школьники на папиных четырнадцатых с удивительными глазами смотрят, но мотор от этого умирает в разы быстрее и об этом нужно помнить. Но ничто не сравниться, когда с этими четырнадцатыми устраиваешь догонялки на дороге, а они никак поверить не могут, что их 30 летняя копейка обставила! Вывод: люди, не обязательно ставить неродной мотор, копеечный изумительно и так форсируется и родному редуктору не так тяжко! У мня от перегрузок коробка рассыпается.

#19 Zhasmin

Zhasmin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 19:02

Ну а вообще не бывает как у Пушкина, чтоб и рыбку съесть и на. Сесть! Выбирай что-то одно- либо скорость, либо разгон! Для меня главное разгон, по трассе я не более 100 буду рад ехать! Поэтому свой умирающий 01 редуктор менять не хочу и другим не советую.

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 12:31

Ставь пятиступку