Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 21099 инжектор дергается при переключении передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Март 2009 - 13:03

У меня ВАЗ 21099 инжектор. Начинает дергаться когда переключаю с 1 на 2 или со 2 на 3. В чем может быть проблема подскажите!

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2009 - 08:07

Это скорее всего топливный фильтр

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2009 - 20:16

Топливный менял. Не помогло

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2009 - 04:57

Инжектор промыть и все фильтра поменять. А может сцепление с выжимным барахлит. Съезди в сервис пусть сделают диагностику. Бывает даже из-за высоковольтных проводов тупость

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2009 - 10:51

А сколько стоит турбу воткнуть в 2108?

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2009 - 09:06

Закидывает свечу четвертого цилиндра, что может быть?

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2009 - 10:10

Парни ВАЗ 2109. Стучит где-то в области правого переднего колеса. Что это? Граната?

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2009 - 10:34

Нужны двери на 2108 б.у.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2009 - 22:38

Так тебе никто не определит. Пусть знакомый спец катнется на твоем аппарате и скажет сразу что стучит. А так я думаю либо стойки (глянь вспотевшие они у тебя или нет), либо опорники.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2009 - 04:41

В общем смотри, турба на 8-ку стоит примерно 32000 - 37500. В общем, это. Компрессор с полным установочным комплектом, для установки на стандартные двигатели ВАЗ 21083 Конструкция предусматривает самостоятельную установку. Давление наддува 0.3-0.5 бар. Предназначен для установки на двигатели объемом от 0.5 до 2.0 л. И заводской мощностью до 145 л. с. На двигателе объемом 1.5 л. Развивает давление до 0.4 бар и повышает крутящий момент на 25%.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2009 - 17:03

Сетку еще надо поменять в бензобаке!

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2009 - 07:50

О за 37 можно и 1.5-2 бара давить) но ток еще 37 раз по 37 придется вложить в мотор

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2009 - 19:43

Здорова мужики) никак не магу отдернуть бумажный скотч с капота и бампера) помогите пожалуйста советами)

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2009 - 09:50

Мыльной водой попробуй) или теплой водой)

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2009 - 10:25

Ребят тут про дерганье с 1 на 2 а не про скотч Вы ему еще посоветуйте полностью двигатель перебрать

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2009 - 11:58

Парень тебя на лечил с турбой за 37. За 37 тысяч он рассказал все тебе про компрессор а компрессор это не турбо) турбо дует больше на много чем 0.7 бар) у меня знакомый недавно поставил турбу и это ему обошлось в 90 тысяч без настройки двигателя плюс настроить в Питере в корвет центре двигатель с турбой 10 тысяч наших русских рублей) очень дорогое удовольствие но и результат даже очень) машина поедет даже я бы сказал как надо поедет) а компрессора все это чушь для начинающих с них как таковых машина гонкой у тебя не станет) так на 402 метра если ты поедешь с компрессором то может от стоковой машины корпуса 3-4 уедешь) езжу сам на компрессоре и мечтаю о турбе)

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2009 - 02:39

Датчик скорости поменяй.

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2009 - 08:08

Всем привет. Парни у меня друг купил 2114 2010 г. в. Сборка 29 июля 2010. Там когда крутить двигатель начинаешь, вибрация идет где-то в панели, там где печка и прочее, причем на всех машинах которые смотрели, менеджер сказал что на новых катализатор теперь ставят прям между двигателем и салоном, практически сразу после выпускного коллектора. Заглянули под капот, подтвердилось. У всех так на сборке 2010

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2009 - 16:24

Что за датчик скоростей?

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2009 - 14:58

Народ, как думаете, или знаете. Хочу сиденья в 2112 задние, отодвинуть как-нибудь назад. Чтоб места сзади стало больше. Реально ли это? На сколько сантиметров реально?