ВАЗ 21099 инжектор дергается при переключении передач
Автор
Анонимно_
, 07 мар 2009 13:03
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 07 Март 2009 - 13:03
У меня ВАЗ 21099 инжектор. Начинает дергаться когда переключаю с 1 на 2 или со 2 на 3. В чем может быть проблема подскажите!
#4
Отправлено 10 Март 2009 - 04:57
Инжектор промыть и все фильтра поменять. А может сцепление с выжимным барахлит. Съезди в сервис пусть сделают диагностику. Бывает даже из-за высоковольтных проводов тупость
#6
Отправлено 12 Март 2009 - 09:06
Закидывает свечу четвертого цилиндра, что может быть?
#7
Отправлено 12 Март 2009 - 10:10
Парни ВАЗ 2109. Стучит где-то в области правого переднего колеса. Что это? Граната?
#9
Отправлено 12 Март 2009 - 22:38
Так тебе никто не определит. Пусть знакомый спец катнется на твоем аппарате и скажет сразу что стучит. А так я думаю либо стойки (глянь вспотевшие они у тебя или нет), либо опорники.
#10
Отправлено 13 Март 2009 - 04:41
В общем смотри, турба на 8-ку стоит примерно 32000 - 37500. В общем, это. Компрессор с полным установочным комплектом, для установки на стандартные двигатели ВАЗ 21083 Конструкция предусматривает самостоятельную установку. Давление наддува 0.3-0.5 бар. Предназначен для установки на двигатели объемом от 0.5 до 2.0 л. И заводской мощностью до 145 л. с. На двигателе объемом 1.5 л. Развивает давление до 0.4 бар и повышает крутящий момент на 25%.
#12
Отправлено 16 Март 2009 - 07:50
О за 37 можно и 1.5-2 бара давить) но ток еще 37 раз по 37 придется вложить в мотор
#13
Отправлено 16 Март 2009 - 19:43
Здорова мужики) никак не магу отдернуть бумажный скотч с капота и бампера) помогите пожалуйста советами)
#15
Отправлено 18 Март 2009 - 10:25
Ребят тут про дерганье с 1 на 2 а не про скотч Вы ему еще посоветуйте полностью двигатель перебрать
#16
Отправлено 18 Март 2009 - 11:58
Парень тебя на лечил с турбой за 37. За 37 тысяч он рассказал все тебе про компрессор а компрессор это не турбо) турбо дует больше на много чем 0.7 бар) у меня знакомый недавно поставил турбу и это ему обошлось в 90 тысяч без настройки двигателя плюс настроить в Питере в корвет центре двигатель с турбой 10 тысяч наших русских рублей) очень дорогое удовольствие но и результат даже очень) машина поедет даже я бы сказал как надо поедет) а компрессора все это чушь для начинающих с них как таковых машина гонкой у тебя не станет) так на 402 метра если ты поедешь с компрессором то может от стоковой машины корпуса 3-4 уедешь) езжу сам на компрессоре и мечтаю о турбе)
#18
Отправлено 19 Март 2009 - 08:08
Всем привет. Парни у меня друг купил 2114 2010 г. в. Сборка 29 июля 2010. Там когда крутить двигатель начинаешь, вибрация идет где-то в панели, там где печка и прочее, причем на всех машинах которые смотрели, менеджер сказал что на новых катализатор теперь ставят прям между двигателем и салоном, практически сразу после выпускного коллектора. Заглянули под капот, подтвердилось. У всех так на сборке 2010
#20
Отправлено 21 Март 2009 - 14:58
Народ, как думаете, или знаете. Хочу сиденья в 2112 задние, отодвинуть как-нибудь назад. Чтоб места сзади стало больше. Реально ли это? На сколько сантиметров реально?