
Какие доработки будете проводить зимой?
Автор
Karl1493760466
, 15 дек 2008 00:20
Сообщений в теме: 36
#22
Отправлено 04 Январь 2009 - 09:34
Поршень японский поставлю, расточу цилиндр, поставлю спортивный вариатор косо, и все к нему тоже все запчасти спортивные, покрышку, камеру, перекраска, амортизаторы, колодки тормозные, саксофон поставлю, и остальное по мелачам
#23
Отправлено 05 Январь 2009 - 14:09
Вот парни такая проблема. Клинит двигатель. Но после того как клинит можно сорвать, и поехать без проблем. Что это такое может быть? Компрессия остается в норме. Жду помощи!
#26
Отправлено 08 Январь 2009 - 07:43
Прихватывает поршень. Проверь подачу масла, оно вообще поступает?
#28
Отправлено 10 Январь 2009 - 14:00
Подача масла нормальная я и добавляю в бензин 1:50, цвет свечи кирпичный.
#29
Отправлено 11 Январь 2009 - 11:32
ПЛАН^^ 1) ксенон 2) вилка масляная 3) боковая подножка 3) вид до конца доделать 4) губка фильтра malossi 5) задняя резина 6) сцепление malossi 7) и приборку заднюю прозрачную а так ремень все поменял и повезло мне с ремнем и роликами ролики japan ремень japan::
#31
Отправлено 13 Январь 2009 - 21:57
Вот еще добавок к моему - трансмиссию буду ставить полностью от 28 ЗХ
#32
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:15
Я наконец-то купил пружинку для центрально подножки Нафиг эту веревочку
#33
Отправлено 17 Январь 2009 - 04:22
Ставлю зимнюю резину, сливаю из бачка старое (летнее) масло и заливаю масло для снегоходов, скачиваю из передних амартизаторов масло и закачиваю масло для снегоходов (до этого вообще было закачано 20w20) перехожу с 92-го на 95-98бензин и откладываю деньги на весну (по закону подлости что-нибудь весной случиться) )
#34
Отправлено 18 Январь 2009 - 20:50
Летом уже успел поставить цпг 65сс и KOSO мультивар и пружинки на сцеплении и торкдрайве, ну и резину с высоким протектором влепил. А на зиму планы наполеоновские: задний газомасляный амортизатор, диск задний уже купил на днях, передние масляные перья или если намучу то диск с 28 поставлю, коммутатор KOSO без ограничителя. Оборотов и с опережением зажигания, выхлоп саксофон, фнс, лепестковый и жиклёр 108 вместо 88 (для 65сс родного не хватает, итак топливо на мах. Накручено), подножки от BMX и может бугель сварю. В общем хочу в 3500 уложиться, если это не даст больше 110 км.ч. то пересяду на тяжек BMW-R62
#35
Отправлено 19 Январь 2009 - 09:02
Поршневой 65 кубов не существует! Есть только 60 кубов и для такой поршневой мне хватало родного жиклёра и где у тебя на карбюраторе топливо на макс. Откручено? Там такой винт есть?
#36
Отправлено 20 Январь 2009 - 06:18
Ну в принципе ты прав. На коробке написано 65сс, но если посчитать по формуле расчета объёма цилиндра при ходе поршня 41,4 мм и диаметре 43 мм получаем 60сс. А на карбюраторе левый болт под наклоном который. Там справа - качество смеси регулируется ( от этого холост. Обороты напрямую зависят) и слева - количество. Жиклёра х. Х №35 в принципе хватает для стабильной работы двигателя, а вот основной на макс. Оборотах не успевает пропускать нужное кол-во топливной смеси. У меня сейчас китайский коммутатор стоит дешёвый, но он даёт бОльшие обороты, чем родной и поэтому с карбюратором такие нестабильности
#37
Отправлено 22 Январь 2009 - 01:42
110 никак не пойдёт те надо 70 сс ставить и вариатор не косо сцепление всё целиком надо менять