Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обязательно ли ставить шланг в ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Redik

Redik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 23:42

Ребят подскажите кто знает! Обаятельно ли ставить "шланг" в ВАЗ, чтоб в карбюратор подогретый воздух шел на зиму! На расход влияет? А то старый порвался, а с новым возиться не охота.

#2 Ershov

Ershov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 17:47

Из картера что ли?

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 02:42

Нет не обязательно, у нас уже третий год не стоит, сильно больных изменений не видим, тем более если ставить фильтр ноль, то он туда вообще не предназначен.

#4 Mitchel

Mitchel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 08:52

Не парься! Выкинь его на!

#5 Redik

Redik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 05:34

Да из картера! Понятно) спасибо!

#6 Kiker

Kiker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:04

Как у тебя из картера подогретый воздух пойдёт? Может ты имеешь ввиду картерные газы?

#7 Hatar

Hatar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:04

Автор, можно поточнее определить тему обсуждения, то есть вообще о чем речь идет.) Либо о сапуне, который идет из картера к воздушному фильтру, либо о шланге воздушного фильтра, которая подключается в зиму для подсоса подогретого воздуха от выпускного коллектора. Если речь о сапуне, то ездить без этого шланга крайне не рекомендуется-не экологично, да и гайцы прикупаться могут. А если речь о шланге воздушка, то ее можно ставить при -10 и ниже.

#8 Kiker

Kiker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:51

Вот и я о том же. Из сапуна картерные газы идут обратно в рабочие камеры на повторное сжигание (отечественные нормы экологичности), а зимой лучше ставить подсос подогретого воздуха. Особенно у нас любят шланг с сапуна вниз бросить, под движку. И доблестные сотрудники ГАИ это моментально просекают и начинают насиловать мозг водителю.

#9 Brid

Brid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 20:17

У нас насчет того что шланг от сапуна на улицу смотрит ГА не прикапываются. Если машина не новая то лучше его на улицу.

#10 Kiker

Kiker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 06:00

Ну это смотря где! Если в глубинку уехать, то прикапываются!(по крайней мере у нас, в Тульской области). Ну да, если ЦПГ не в лучшем виде, то лучше его на улицу, иначе обороты хх будет сложнее выставить.

#11 Brid

Brid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 05:07

Сложнее и засоряет карбюратор, фильтр воздушный весь в масле будет

#12 Kiker

Kiker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 22:58

Это точно! У меня была такая ситуация до капиталки! И шланг кидал на улицу! в машине попахивало дымком

#13 Brid

Brid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:18

Вот на счет этого +1. Вообще ужас в салоне становится от газов.

#14 Kiker

Kiker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 19:36

Ага, особенно при разгоне в салоне дымовая завеса!

#15 Mitchel

Mitchel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 14:44

Шланг от сапуна вниз, а еще лучше его удлинить и куда нить подальше вниз засунуть, чтоб не воняло! А на счет зима/лето, я уже 3года езжу без подогрева и срать на это!

#16 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2014 - 09:57

Пока движок не особо изношенный, этот шланг у всех крепится к воздухофильтру, как положено. А изношенный мотор дымит сильнее, поэтому картерные газы отводят вниз, в район поддона или еще дальше. У кого как получится.

#17 Виктор1493760659

Виктор1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2014 - 06:33

Если движок уже не очень новый и чтобы ГАИ не докапывалось, то просто внизу разрезаешь шланг, ставишь тройник, на него одеваешь еще один кусок шланга и выводишь вниз (можно прихватить к балке), а шланг к воздухану просто затыкаешь. Тогда и фильтр чистый и гайцы не прикопаются.

#18 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2014 - 06:44

Впринцыпе, не обязательно. Но если поставите то хуже не будет. Он предназначен для того , чтобы в холодное время смесь из карбюратора не конденсировалась на стенках впускного коллектора , а пямяком шла в двигатель. Когда машина прогреется, то смысла в шланге уже нет.

#19 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июнь 2014 - 19:22

Картерные газы вмещают компоненты, которые следует дожигать в камере цилиндра. Для этого они и отводятся в воздухофильтр. Другое дело, что наши авто эксплуатируют до такой степени, что эти газы просто следует выводить вне движка.

#20 kreptsov

kreptsov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:40

Моё мнение- всё же лучше шланг восстановить. Летом оно ник чему, а зимой всё же помогает, да и на расход зимой в лучшую сторону влияет.