Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На что обратить внимание при покупке ВАЗ 2106


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2010 - 10:04

Впервые покупаю машину, а именно хочу приобрести ВАЗ 2106, есть много вариантов в цене от 20 до 25 тысяч рублей и годом выпуска с 1980 по 1990. Что можете мне посоветовать? На что следует обратить внимание? Знаю что такого возраста машина потребует капиталовложений но все равно тянет к шахе

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2010 - 01:46

Двигатель и кузов. Причем без шуток, после капиталки (а сейчас в малярку уперся ) мне шаха как хорошая зубила встала, все остальное не так криминально. Обязательно бери на смотрины какой нить понимающего знакомого. За выбор марки- мой респект, точно не пожалеешь. Жалка тока аэродинамика у классики плохая - больше 140-150 страшно становится, зато адреналину.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2010 - 13:36

На стенку глянь, там как раз шестёрка продается )

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2010 - 20:41

Вопрос: Я свою за семьдесят взял, ей три года, идеальное состояние, это что не шаха?)И с какого года на нее уже не идет 4ступка?

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2010 - 12:50

Я так думаю шестерку загнать на СТО, отдать три сотни за диагностику и не парится, а там уж и сразу прикупить

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2010 - 14:27

У нас 100-150 рублей диагностика. Я когда свою брал пожалел что не заехал. Взял за 30круб. Ремонт встал в 20 нормальное зубилко вышло ну зато она сейчас очень родная. Сделал шумоизоляцию. Сейчас отремонтирую ( в жопу въехали) и салоном займусь конкретно

#7 Mitchel

Mitchel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2010 - 12:30

Машина этих годов полюбому будет в хламе, если конечно не была заспиртована у какого нибудь дедушки в гараже! Если бы я брал, то выбирал бы кузов, естественно после капиталки, потому что кузов это геморрой и дороговизна, а все остальное ерунда! Двигатель и подвеска элементарно!

#8 Rodionov

Rodionov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2010 - 06:32

Мне досталась шаха с троечным движком от деда. Она немного покарябана и подвеску делать надо, но зато двигатель как новое, машина мне ровесница, но сейчас жигули 2004 года могут выглядеть намного хуже, чем моя

#9 Rodionov

Rodionov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 04:19

А самое печальное, то, что если я захочу её продать, что конечно вряд ли, то больше 30 за машину 90го года никто не даст.

#10 Moris

Moris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2010 - 19:50

Подскажите пожалуйста, что может быть (чтоб на СТО не обманули), из-за чего может руль не стремится ехать прямо, хотя крутится нормально, но как повернешь так она по кругу и поедет? Заранее спасибо!

#11 Brid

Brid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2010 - 17:08

Что-то не совсем понятен твой вопрос! Как это "не стремиться ехать прямо"? Может наверно при повороте, колеса не возвращаются в положение прямо? И лучше создай отдельную, свою тему по этому вопросу!

#12 Mitchel

Mitchel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2010 - 09:56

Что-то может в редукторе закусывает! Там на редукторе гайка есть, не помню на сколько, а верхушка под широкую отвертку, попробуй отпустить этот винт! Но может люфт увеличиться!

#13 Brid

Brid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2010 - 02:03

не может, а увеличится. И он я думаю ни что не даст, если открутишь по данной теме

#14 Mitchel

Mitchel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2010 - 03:54

Ну тогда пусть ищет в другом месте причину! В переднем приводи была бы рейка перетянута, а тут? Может маятник закусывает!?

#15 Moris

Moris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2010 - 02:06

Да, это я и хотел сказать, при повороте, колеса не возвращаются в положение прямо. Еще дополню, я эту машину восстановил после аварии, был разбит левый бок, и она простояла в гараже более 1,5 лет, автомобиль вообще не новый, стесняюсь сказать какого года (между нами 76-го, но кузов весь заменен и двигатель модернизировано - цилиндры от 8-ки стоят, и объем увеличился до 1,8, но это не столь важно, хочу сказать, что состояние хорошее, а вот руль подводит, очень тяжело ездить). Может просто сход-развал? Масло в редукторе есть, сам доливал.

#16 Mitchel

Mitchel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2010 - 19:47

Что значит цилиндры от восьмерки?

#17 Moris

Moris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2010 - 14:23

Там поршневая восьмерочная, брат тачку модернизировал, не спрашивайте как, но так двигатель накрутил, что иногда страшно становится ездить, рвет из-под себя, а на перекрестках иномарки сделает)

#18 Mitchel

Mitchel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2010 - 05:24

Так и говори что поршневая 82ая! Учти, мотор запорешь, гильзовать будешь!

#19 Moris

Moris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 19:45

Была уже полуось сорвана, теперь поаккуратнее езжу. Ближе к теме, что с рулевым?

#20 Mitchel

Mitchel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2010 - 13:47

Смотри редуктор, маятник, тяги, сход развал!