Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Mejlin

Mejlin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2010 - 17:13

У меня такая проблема. Машина ВАЗ почему то не заводиться. ( скажу сражу бензин в баке есть точно. Стартер крутит и все. ( а еще когда последний раз пытались завести походу сигнализация заклинила. ( машине уже 15 лет- куплена была для катаний по деревни) И она почти без документов. Возможно ли как то снять сигналку! Спасибо большое за ваши ответы! Я буду очень благодарна. Отвечать можно и в личку)

#2 Redik

Redik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2010 - 07:35

Конечно можно!)Все что можно поставить и снять тоже можно! Ждем комментарии тех кто умеет снимать) Ребят кто умеет снимать?

#3 Mejlin

Mejlin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2010 - 19:58

Там сигнализация старая очень. Но видно сделана на совесть.

#4 Redik

Redik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Март 2010 - 11:24

А тот кто ставил интересно жив? Они сделаны по одному принципу! Наверняка блок управления какой нить от которого отходят провода на датчики, механизмы закрывания дверей и пищалку! А мой друг просто отсоединил ее от аккумулятора и ездит так!

#5 Mejlin

Mejlin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2010 - 21:03

Наверное уже нет ладно шучу конечно. Ей лет 14! Я какой то блок. Под рулём рулем под ковриком. И самое интересное на изоленту приклеенный нашла.! Он мигал. Но когда мы отрезали от него провода сигнализация все равно не отключилась ( просто как мигали поворотники так и мигают. И на панели какая то лампочка мигает!

#6 Redik

Redik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 00:30

Да чет лишнее отрезали! Если это точно тот блок! Я конечно не понял под рулем он или под ковриком) то от него должен идти провод на + аккумулятора, лучше конкретно проверить точно он доходит до аккумулятора или нет, чтоб не ошибиться! Вот его надо отсоединить! Можно экспериментировать отрезая все попавшиеся по очереди) Какой то точно угадаете!)

#7 Mejlin

Mejlin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2010 - 22:44

Ну он был под ковриком. Около руля) надо попробовать отсоединить. главное не чего лишнего не отрезать а что по поводу того что машина не заводиться?

#8 Redik

Redik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:25

На это много причин! Начать надо с того есть искра или нет! Вывернуть 1 свечу, прижать ее корпус к корпусу авто, лучше к двигателю и когда другой человек пытается завести, нужно смотреть проскакивает искра или нет! Если машина даже не пытается завестись и искры нет, то возможно пробило крышку трамблера, либо контакт сдох, либо конденсатор трамблера накрылся, либо бегунок сгорел) в общем пиши здесь как проверишь, может подскажу чего)

#9 Neapol

Neapol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2010 - 23:42

Посвещаю в тайны сигнализации русского автопрома установленные на заводе есть два типа сигнализация отличающаяся тумблером ("блоком" я понимаю что терминология вам не известна) тумблер имеет два положения включено и выключено, когда она находиться в положении включено он блокирует подачу тока на катушку зажигания (которая передает искру на трамблер - черненькая такая херня с кучей проводков идущих к двигателю и самой катушке) соответственно двигатель заводиться не будет так как топливо не горит, принцип действия можно посмотреть в серии сериала дорожный патруль (не помню точно дам два мента типа гаицы или что-то такое (серия - "ВАС ПОДВЕСТИ короче вывод такой специально для ДАМИРА поясню заводские сигналки не подключаются на аккумулятор! Что бы снять блокировку найди советы или схемы на форуме соответствующей тематики и не стоит НИЧЕГО РЕЗАТЬ НЕ ДУМАЯ, с тем же успехом можно молотком по фаре которая не работает что бы ее починить. Удачи

#10 Gugl

Gugl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2010 - 09:07

Не факт что всё в трамблёр уперлось. Может катушка сдохла.

#11 Mejlin

Mejlin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2010 - 16:17

К сожалению у нас стоит не заводская сигнализация. А какая то GOLDEN BAT.

#12 Neapol

Neapol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2010 - 04:27

И это тоже просто я разговор вел о тумблере который перекрывает именно катушку! а вообще Цэшкой надо цепь прострелить и определить где пробивает!:

#13 Neapol

Neapol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2010 - 17:40

Можно спросить на тематическом форуме, здесь вряд ли кто поможет с сигналкой, а то что не заводиться еще раз говорю проверьте цепь Цэшкой!

#14 Mejlin

Mejlin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:21

Оки спасибо. Если эту дурацкая сигнализация не отключиться. Пристрелю к черту эту кобылу

#15 Redik

Redik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2010 - 06:50

Я и не говорю что над резать что попало! Тумблер это есть тумблер! Я это знаю! Спорить не стану есть там блок иль нет!) А датчики что идут на тумблер ( переключатель) и все?) Пусть даже заводская была б, но питается она все равно от аккумулятора! И полюбому напрямую-иначе б в заглушенном состоянии она б не работала! Если моя логика Неверная то скажите как по другому Ребят?

#16 Redik

Redik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:29

Охранные сигнализации «Золотая летучая мышь» Golden Bat моделей Т-100, Т-175, Т-760, T-3000RC, Т-3500, Т-4004 разработаны корейской фирмой Dong Yang Security Electronics и предназначены для использования практически в любых марках автомобилей (рис. 1.116). Данные сигнализации собраны на специальном микропроцессоре КМОП-структуры. Для дистанционного управления используются два брелока (рис. 1.117), которые но двум радиоканалам осуществляют связь с центральным блоком управления охранной сигнализации. Для повышения помехозащищенности системы в схемах распознавания используется антисканерная технология: кодер-декодер с прыгающим кодом; длина передаваемого кода 56 бит; длина переменной части кода 32 бит; длина номера серии 24 бит (позволяет создать 16700000 комбинаций кодов); функция запоминания кодов. В схеме используется сервисный выключатель «Valet», который предназначен для отключения охранной сигнализации при длительных стоянках па станциях обслуживания. А вообще в 90% случаев просто выдергивают "косу" проводов из этого БЛОКА! Кстати Сигналка блокирует стартер! Схема у тебя на стене! Она конечно для т-3500, но принцип должен быть таким же.

#17 Mejlin

Mejlin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Апрель 2010 - 05:32

У меня как раз Т 3500! Я тоже эту схему нашла. Но все равно огромное спасибо за помощь. Главное найти этот выключатель.

#18 Neapol

Neapol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2010 - 17:46

FOR Дамир, действительно братан есть правда в твоих словах! но генератор находиться в круговой цепи вместе с аккумулятором и всеми прочими приблудами, но на прямую сигнализация не подключается она замыкается где-то в цепь, к своему стыду не знаю где, но точно не на прямую не на аккумулятор!

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:35

В принципе если на этой сигнализации нет своего предохранителя да даже если и есть все равно ставиться от предохранителей авто, но все зависит от того кто ее ставил, тот блок что вы вырезали из под руля это так называемый датчик удара и сигнализацию он не отключит а лишь сделает ее не зарабатываемой на удар, так что подведи любого электрика, хоть дядя Васю и пускай он от блока (сигнализации чаще всего расположен в капоте рядом с ваккумным усилителем тормозов) идет по проводам и находит место где она питается. Ну а вообще я не думаю что это из-за нее, чтобы завелся двс ему нужно 3 вещи, топливо искра и компрессия, так как на доброй русской шахе стоит механический бензонасос и проблем с ним бывает не так уж много тем более с холодным то смотрите зажигание,

#20 Nindzik

Nindzik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2010 - 00:35

Насоветовали девушке, от машины наверно ни чего не осталось