Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не могу завести ВАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2009 - 02:38

Перебрал двигатель в ВАЗ -менял поршневые кольца, вкладыши коренные и шатунные. Всё поставил. Выставил зажигание. Зажигание-контактное. Крутил стартером, ничего. Стартер как то тяжело крутится и какой то от него странный звук идет. Когда заводил-стреляло из карбюратора, поставил зажигание раннее. А ставлю позднее-никакого толку вообще. Бензин в камере есть. Его не перелило точно. Может кто знает в чем может быть ещё дело? Помогите пожалуйста.

#2 Drajv

Drajv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2009 - 06:02

А про искру почему молчишь? Есть-нет? По меткам всё правильно выставил? А вообще пытается схватить? Может быть тупо кондер на трамблёре!

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2009 - 15:42

Зажигание точно правильно выставил? Ротор на какой цилиндр смотрит при нормальных метках двух шкивов? Искру проверял?

#4 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2009 - 06:19

Ага. Все метки сходятся-средняя на блоке и метка на звезде распредвала. Трамблёр смотрит на первый цилиндр. Всё правильно. Я уверен. Схватить она пыталась. Искра есть-проверял, слабая только мне показалось.

#5 Koki

Koki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2009 - 19:02

Коленвал прокрути еще раз на метку и добавь бензина

#6 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2009 - 01:03

Да ну. Дело все не в этом. 10 раз пробовал. Буду скорее всего пробовать с буксира ее заводить. Остается только это

#7 Koki

Koki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2009 - 09:41

Тогда остается либо выкинуть карбюратор, либо очистить и отрегулировать

#8 Kashkaj

Kashkaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2009 - 12:27

У меня все это завтра предстоит Тоже полностью откапиталил, вот завтра масло, тосол залью и тоже проверять буду! А что значит из карбюратора стреляет? А со стартером чего? Может стартер не в порядке?

#9 Nail1493760460

Nail1493760460

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2009 - 15:06

Попробуй поставь трамблёр на 4-й цилиндр.

#10 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2009 - 20:08

Дело всё не в карбюраторе, я его чистил, продувал все жиклеры. И он родной, ездил, в регулировках не нуждается. А стреляло из него из-за неправильной установки момента зажигания-слишком раннее. А на счет стартера я не знаю даже, он можно сказать новый. Почему?-это мне ещё предстоит выяснить.

#11 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2009 - 17:55

Мне тут знакомый рассказывал-он тоже на шахе движку перебирал, и тоже было не завести со стартера. Он целый час таскал машину на буксире на четвертой передаче, прежде чем она завелась. Видимо поршневая новая притерлась и всё получилось. Вот.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2009 - 02:06

Ротор должен смотреть на 4-ую свечу. У меня лично было так. Я менял успокоитель цепи и в это время кто-то прокрутил шкив на один оборот (Потому что нижний шкив делает два оборота, а верхний 1) и получилось так, метки все совпадали и верхний и нижний а бегунок смотрел на первую свечу на распредвале. И ни чего не заводилась, даже не пыталась. Потом прокрутил нижний шкив на 1 оборото и ВОЛЯЯ, все заработало

#13 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2009 - 21:18

Можно конечно и так попробовать. На крайний случай. Хотя, чтобы ротор ставить по четвёртому цилиндру-впервые такое слышу. Спасибо за совет!)

#14 Shiko

Shiko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2009 - 12:29

Вкладыши не притёрлись! Или провода калимые

#15 Fabbio

Fabbio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2009 - 21:15

У меня тоже самое было! Я просто забыл клапана отрегулировать, а бегунок должен смотреть на 2клапан 1 цилиндра, ну а если даже и фазу на 180 перепутал, то провода на крышке местами поменять

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 07:36

Если все по меткам правильно стоит, смотри систему зажигания может свечи через раз работают у меня такая же шляпа была свечи поменял и сразу завелась.

#17 Lucas

Lucas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 00:04

Да, видимо всем знакомая проблема Стартеру тяжело новый двигатель проворачивать. А ты действительно на буксире потягай. Я свою после капиталки 2 дня завести пытался (понемногу косяки исправил и зафыркала А все таки на 4-ю свечу поставь.

#18 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 08:47

Всё друзья, я ее завел! С первого раза с буксира! Всё отлично работает. Давление заебись! Теперь и с ключа заводится! А зажигание было правильно выставлено. Просто ему было тяжело в первый раз заводится после переборки. Спасибо вам за советы)

#19 Kashkaj

Kashkaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 14:30

Ха! И я завел, не с первого раза, но со стартера Зажигание поймал. Теперь, система охлаждения протягивать, сука течет.

#20 Lucas

Lucas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 11:16

Поздравляю! А это уже мелочи.