Тюнинг движка на ВАЗ 2101-07
Автор
Voldemar1493760201
, 04 авг 2009 22:10
Сообщений в теме: 55
#43
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 07:56
Для замены коленвала 66 на коленвал 80. Смещение 7,5 мм.
#44
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:00
Люди, а есть у кого нить двигателя 2105, это та редкая с ремнём за место цепи?
#45
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 04:09
А я поменял 80ое на 84, и поршня обычные 79ые, и ничего не пилил, не уменьшал!
#46
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:31
Парни, опишите подробно пожалуйста что с мотором 1500 творить, и какой объём? А если я воткну от нивы 1.7 мотор, что с ним можно нашаманить и какой объём будет потом? Коробка от этого страдать не будет? Наверно сразу подвеску переделывать на спортивную? Если да, то что в подвеске дорабатывать? Напишите, будьте добры, по возможности в личку. Буду очень благодарен! Только всё подробно с размерами, где в Питере или Пскове мастеров найти? Сколько обойдётся по деньгам?
#51
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 02:21
Так издалека знаю, сотку сейчас серебристую он себе купил
#52
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 08:11
Нет. Парень у нас в городе есть: Мамонт зовут. Красная копья, движка Нивы 1.8
#53
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 01:42
Не, не знаю, у меня немного знакомых во Пскове. Так как живу то я в Плюссе, а он что с двигателем делал, по подвеске что? Не знаешь? Да, кстати, за сколько примерно можно движку от нивы купить?
#54
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 14:48
Он не делится подробностями. Но подвеска у него точно поменяна.
#55
Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 09:30
Из Тольятти могу достать ЛЮБЫЕ спортивные запчасти!
#56
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 21:19
Как вам троечный двигатель? Приглашаю в группу которая посвящена именно мотору этой марки.