Шаха. Менял алюминиевый стоял, ставил старый медный в принципе так же
Уходит тосол в ВАЗе
Автор
Gocman
, 07 ноя 2009 16:22
Сообщений в теме: 30
#22
Отправлено 01 Июнь 2014 - 09:55
Чтобы движок не перегреть надо следить за работой и датчиков, и за показаниями приборов. Ведь сперва термостат пускает тосол по большому кругу, низ радиатора прогревается и тогда включается электровентилятор.
#23
Отправлено 04 Июнь 2014 - 07:48
Проверяй радиатор. Может элементарно забит. Поэтому и кипит.
#24
Отправлено 04 Июнь 2014 - 09:16
Попробуйте проверить уровень масла- у меня на 1-ке пробивало прокладку и тосол гнала в масло.
#25
Отправлено 05 Июнь 2014 - 07:23
Проверь крышку радиатора - возможно клапан не открывается в расширительный бачок, термостат посмотреть - открывается ли большой круг, проверить включается ли вентилятор и т. д.
#26
Отправлено 05 Июнь 2014 - 07:28
Может радиатор внутри засорился? Поэтому и не хватает охлаждения.
#27
Отправлено 08 Июнь 2014 - 20:32
Вполне возможно, что мозги компостирует термостат: после подклинивания кипящий тосол (движок прогрет основательно) выводится в верхнюю часть радиатора, циркуляции по большому кругу нет, вот тосол и прет во все допустимые щели.
#28
Отправлено 09 Июнь 2014 - 06:33
У вас нет охлаждения двигателя, поэтому он закипает . Нужно проверить работу термостата, датчика включения вентилятора. Если тут всё впорядке , то проверяйте радиатор. Вконце придётся снимать головку.
#29
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:45
Если тосолом залит весь передок мотора, глянь под водяным насосом. Причиной может стать торцевое уплотнение, тогда вся жидкость из системы выходит наружу из-под насоса.
#30
Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:09
Возможно стоит проверить радиатор, не исключено, что где-то забит! Или термостат, тоже стоит проверить, это ведь техника советская! Или прокладка протекает, короче сделай полную ревизию.
#31
Отправлено 12 Июнь 2014 - 23:15
Вы напишите хоть ,что было вами сделано. А то не понятно, воспользовались ли вы нашими советами или нет. И какой результат?