Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уходит тосол в ВАЗе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Bern

Bern

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 12:21

Шаха. Менял алюминиевый стоял, ставил старый медный в принципе так же

#22 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2014 - 09:55

Чтобы движок не перегреть надо следить за работой и датчиков, и за показаниями приборов. Ведь сперва термостат пускает тосол по большому кругу, низ радиатора прогревается и тогда включается электровентилятор.

#23 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2014 - 07:48

Проверяй радиатор. Может элементарно забит. Поэтому и кипит.

#24 kreptsov

kreptsov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2014 - 09:16

Попробуйте проверить уровень масла- у меня на 1-ке пробивало прокладку и тосол гнала в масло.

#25 Виктор1493760659

Виктор1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2014 - 07:23

Проверь крышку радиатора - возможно клапан не открывается в расширительный бачок, термостат посмотреть - открывается ли большой круг, проверить включается ли вентилятор и т. д.

#26 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2014 - 07:28

Может радиатор внутри засорился? Поэтому и не хватает охлаждения.

#27 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2014 - 20:32

Вполне возможно, что мозги компостирует термостат: после подклинивания кипящий тосол (движок прогрет основательно) выводится в верхнюю часть радиатора, циркуляции по большому кругу нет, вот тосол и прет во все допустимые щели.

#28 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2014 - 06:33

У вас нет охлаждения двигателя, поэтому он закипает . Нужно проверить работу термостата, датчика включения вентилятора. Если тут всё впорядке , то проверяйте радиатор. Вконце придётся снимать головку.

#29 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:45

Если тосолом залит весь передок мотора, глянь под водяным насосом. Причиной может стать торцевое уплотнение, тогда вся жидкость из системы выходит наружу из-под насоса.

#30 Мастер1493760663

Мастер1493760663

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:09

Возможно стоит проверить радиатор, не исключено, что где-то забит! Или термостат, тоже стоит проверить, это ведь техника советская! Или прокладка протекает, короче сделай полную ревизию.

#31 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2014 - 23:15

Вы напишите хоть ,что было вами сделано. А то не понятно, воспользовались ли вы нашими советами или нет. И какой результат?