Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Закипает двигатель в ВАЗе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2010 - 17:34

Ну в общем начну с начало. Еду 100 км и машина начинает кипеть. Долил воды и все стало нормально. На следующий день дал своей девушке доехать на работу и она у нее опять закипела. Я приехал и опять долил воду. Но потом опять тоже самое. ВАЗ кипит, печка не греет, вода куда то девается, ну и вместе с маслом теперь судя по всему вода. Короче у меня самые плохие прогнозы. Но я эту машину пытался поднять почти с нуля. И вложил в нее около 100 000 руб. Жалко выкидывать. Что можно сделать?! Можно ли сделать двигатель?! Если нет то какой можно туда поставить иностранного производства?

#2 Konkord

Konkord

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:57

В плане, у тебя вода в двигатель уходит? Если так то его можно и отремонтировать - ~10 будет капиталка; а еще у меня тоже частенько кипит из-за плохого контакта на электровентиляторе, частенько он у меня не срабатывает; на счет двигателя иностранного производства не уверен что, что-то можно поставить, а так проще купить новый, если хочешь еще долго на своей машинке кататься)

#3 Renja

Renja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2010 - 03:43

Если все так плохо, если на этом движке капиталка раньше не делалась, то смысла новый двигатель покупать я не вижу, проще откапиталить и все)

#4 Ignatenko

Ignatenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Март 2010 - 14:14

Откапиталить и ездить, эти движки простые как 3 копейки сам сможешь перебрать

#5 Ignatenko

Ignatenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Март 2010 - 12:05

Для начала с чего ты взял, что в масле вода? Скорее всего накрылся термостат, а чтобы вода попала в масло надо очень много кипятить машину

#6 Ignatenko

Ignatenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2010 - 09:26

На щупе есть эмульсия?

#7 Flipp

Flipp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Март 2010 - 06:20

Пробита прокладка головки! Замени ее! Масло серого цвета и выше уровня?

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Март 2010 - 20:13

Масло как цвет детской бяки! Ну короче цвет поноса. Вода куда то точно уходит. Извините но я в этом лох. Машину эту очень люблю. Досталось от отца. Все окружение говорит что пора на помойку. Но мне очень жалко. Она не гнилая, может просто я мог переборщить с оборотами. Так как у меня есть еще и BMW 745. Но получаю удовольствие от езды на жигулях. Просто по работе не могу себе позволить на ней ездить. Спасибо большое что подсказали. Очень вам благодарим.

#9 Ignatenko

Ignatenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2010 - 16:28

Если вода уходит то надо поменять головку блока и все она б. У стоит примерно 2000, и переборка головки стоит от 2000-до 5000 руб., из деталей понадобятся маслосъемные колпачки, прокладка и все. Цена указана в Питере

#10 Ignatenko

Ignatenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2010 - 19:59

Могу объяснить как сделать если интересно обращайся в личку, работа займет несколько часов

#11 Mihas

Mihas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2010 - 21:26

Приладка и маслосъемные колпачки? Думаешь этого хватит? Тогда б еще и клапана притереть не помешало, по минимуму.

#12 Ignatenko

Ignatenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2010 - 12:06

Ну это я подразумевал под ремонтом головки как обязательное условие и цену я назвал с учетом притирки

#13 Mihas

Mihas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2010 - 16:07

Просто человеку который в этом плохо шарит все равно это сделать будет сложно. Может там разбиты направляющие засраны каналы, просажены пружины, может её вообще шлифовать пора. Да плюс инструмент нужен нормальный. А то есть ключ для рассухаривания весь лоб себе им раз. Пока рассухариш клапана. Я тебя не критикую, просто думаю что менять колпачки это туфта, если машина дымит то это надо капиталить весь двигатель, а если нет менять прокладку под головой и клапанной крышкой и кататься дальше.

#14 Ignatenko

Ignatenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2010 - 09:08

Так там не написано что она дымит, рассухариватель стоит 200 руб.

#15 Ignatenko

Ignatenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2010 - 22:53

Если плохая голова то это на значит что надо делать кап ремонт, можно конечно замерить компрессию и все станет ясно сразу

#16 Mihas

Mihas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2010 - 10:39

А ключ для тарированной затяжки?

#17 Ignatenko

Ignatenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2010 - 16:42

Ты имеешь ввиду динаметрическиий?

#18 Mihas

Mihas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2010 - 10:50

Aга

#19 Ignatenko

Ignatenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2010 - 22:05

200 руб. стоит

#20 Flipp

Flipp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 17:49

А расскажите при чем тут головка?